Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
и ответьте на следующие вопросы Какой сегмент дает самую высокую прибыль на единицу
Создан заказ №868283
10 декабря 2015

и ответьте на следующие вопросы Какой сегмент дает самую высокую прибыль на единицу

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по маркетингу из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
и ответьте на следующие вопросы: Какой сегмент дает самую высокую прибыль на единицу? Какой сегмент даст самую низкую прибыль? Какой сегмент наиболее прибыльный? Рассчитайте показатели таблицы 2. Рассчитать выручку для каждого сегмента; Рассчитать валовую прибыль по каждому сегменту; Какой сегмент рынка в итоге самый прибыльный? Если фермер может реализовывать по 20 кг (…200 кг, … 2000кг), на каких сегментах он должен сосредоточиться. Может ли на сегодняшнее решение о выборе целевых сегментов повлиять намерения фермера в будущем: а) значительно расширить производство; б) сократить или прекратить производство. Решение: Таблица 1 Сегмент Цена за кг., Д.Е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Затраты на 1 кг, Д.Е. Прибыль за единицу, Д.Е. Прибыль в % от продажной цены А 12 10,5 1,5 12,5 Б 7 3 4 57,14 В 10 3 7 70 Г 8 6 2 25 Наибольшую прибыль на единицу продукции можно получить на сегменте В (прибыль составляет 70% от продажной цены продукции). Реализовывая свою продукцию на рыночном сегменте А, фермер получит наименьшую прибыль с единицы продукции (прибыль составляет 12,5% от реализованной продукции). При прочих равных условиях реализации наибольшую прибыль можно получить с сегмента В. Таблица 2 Сегмент Размер сегмента (число проданных кг) Выручка, Д.Е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
и ответьте на следующие вопросы Какой сегмент дает самую высокую прибыль на единицу.docx
2015-12-14 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за отличную работу, защитила на "отлично"! Всем рекомендую. Быстро, грамотно и вовремя! Успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта повышения эффективности маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информация и исследования в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по маркетингу в виде слайдов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бизнес практикум Управление репутацией в сети
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
4 разных задания (2 варианта в каждом) по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность товара, ее составляющие и пути достижения
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы