Создан заказ №8683354
26 июля 2022
Использование персонализированного контента в онлайн-рекламе как фактор влияния на потребительское поведение
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме "Использование персонализированного контента в онлайн-рекламе как фактор влияния на потребительское поведение"
Структура КР включает в себя:
титульный лист;
содержание;
введение;
основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более, главы должны быть
разделены на два и более параграфов;
заключение;
список использованных источников и литературы;
приложения (при наличии);
файлы с базами данных по проведенному исследованию
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование персонализированного контента в онлайн-рекламе как фактор влияния на потребительское поведение.docx
2022-08-01 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Супер, все вовремя, переделывалось все по замечаниям, работа автора идеальна, спасибо огромное!