Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия продвижения бренда ECCO в Instagram
Создан заказ №8683826
27 июля 2022

Стратегия продвижения бренда ECCO в Instagram

Как заказчик описал требования к работе:
Кратко опиcать наиболее эффективную стратегию продвижения обувного бренда ЕССО в Instagram с помощью лидеров мнений. Это нужно сделать в формате презентации, можно кратко, главное идеи и креативный подход. Перечислите также наиболее релевантных лидеров мнений для этой активации (как в презентации, т ак и в таблице excel - отдельным документом). Нужно сделать на английском языке.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Стратегия продвижения бренда ECCO в Instagram .docx
2022-08-01 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работу приняли сразу и без комментариев!) По времени выполнения: автор сдал работу на день раньше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн пространтсва магазина как средсвто продвижения товара
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Понятиe мeрчeндайзинга. Принципы и задачи мeрчeндайзинга.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Последовательность рекламного маркетинга
Последовательность рекламного маркетинга включает три основных стадии, первая из которых имеет место еще до начала рекламной кампании. На этом этапе проводят маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования продукции осуществляются для:
Изучение товара проводится также с целью установления узнаваемости торговой марки и ее популярности у потребителей.
Исследование потребителей позволяет определи...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Последовательность рекламного маркетинга
Последовательность рекламного маркетинга включает три основных стадии, первая из которых имеет место еще до начала рекламной кампании. На этом этапе проводят маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования продукции осуществляются для:
Изучение товара проводится также с целью установления узнаваемости торговой марки и ее популярности у потребителей.
Исследование потребителей позволяет определи...
подробнее
Коммуникационные модели рекламного воздействия
Выделяют три группы моделей рекламного воздействия:
Под коммуникационными моделями рекламного воздействия понимают модели, которые носят социальный характер и определяют объективные составляющие массовых коммуникаций.
Первой коммуникационной моделью рекламного воздействия считается модель коммуникации Г. Лассуэлла. Он предложил базовую схему, которая связана с исследованием массовых коммуникаций, та...
подробнее
Саморегулирование рекламной деятельности
К рекламной деятельности в маркетинге принято относить деятельность, связанную с разработкой, производством, размещением и распространением рекламы. Таким образом, данное понятие включает в себя все множество процессов и операций, начиная от проектирования рекламного сообщения и заканчивая его доведением до целевой рыночной аудитории. Основными участниками этих процессов выступают следующие группы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы