Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль продюсера в современной медиаиндустрии. (Эссе для творческого конкурса на поступление в институт)
Создан заказ №8684335
28 июля 2022

Роль продюсера в современной медиаиндустрии. (Эссе для творческого конкурса на поступление в институт)

Как заказчик описал требования к работе:
Роль продюсера в современной медиаиндустрии. (Факультет продюсерство). Можно написать о специалиста, кумирах (продюсеры), которые цепляют. Если идёт цитата, то обязательно должна быть ссылка на источник.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Роль продюсера в современной медиаиндустрии. (Эссе для творческого конкурса на поступление в институт) .docx
2022-08-01 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Нужно было выполнить задание за очень короткий срок и автор прекрасно с этим справился)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанр "расследование" в российской журналистике 1990-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Видеоформаты в пиар-поддержке культурных мероприятий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика в Китае
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Появление частной журналистики в России 18 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Первые русские карикатуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности портретного интервью в журналах «Vogue, Tatler и Elle»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«мой день в профессии в 2031 году»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ЭССЕ по книге Хёйзинги "Homo ludens"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Почему я вступил в студенческое научное общество
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Privileged kids hiding behind a working-class smokescreen is offensive.
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе о Москве
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Своё мнение о современной журналистике
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Изображение человека на страницах газеты
Законодательно право на изображение закреплено в статье ст. 152.1 ГК РФ. Оно означает, что обнародование изображения человека (его фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства, в которых изображен человек) и дальнейшее его использование допускается только с согласия самого человека.
Основные принципы использования изображения человека в СМИ следующие:
Законом предусмотрены случа...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Изображение человека на страницах газеты
Законодательно право на изображение закреплено в статье ст. 152.1 ГК РФ. Оно означает, что обнародование изображения человека (его фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства, в которых изображен человек) и дальнейшее его использование допускается только с согласия самого человека.
Основные принципы использования изображения человека в СМИ следующие:
Законом предусмотрены случа...
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы