Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика (по профилю специальности)|ПМ.05| Выполнение работ по профессии "Администратор гости
Создан заказ №8684506
28 июля 2022

Производственная практика (по профилю специальности)|ПМ.05| Выполнение работ по профессии "Администратор гости

Как заказчик описал требования к работе:
Заполнить все документы и написать отчёт по практике в файле PowerPoint .Договор о практической подготовке в формате pdf .Индивидуальное задание в формате pdf .Отчёт о прохождении практики В формате презентации PowerPoint .Справка в формате pdf .Атестационный лист в формате word
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Производственная практика (по профилю специальности)|ПМ.05| Выполнение работ по профессии "Администратор гости.docx
2022-08-03 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за выполненный отчёт по практике! Работа написана как и договаривались, раньше срока! Учитывает все просьбы и пожелания! Буду обращаться ещё!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Франчайзинг в ресторанном деле. История KFC и МакДональдс
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Кадровое обеспечение предпринимательских организаций.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
анализ гостиничного предприятия сетевого/несетевого 3*
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая служба на предприятии индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по специальности гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы