Создан заказ №868610
11 декабря 2015
Курсовая (редактура и доработка) СРОЧНО!!!
Как заказчик описал требования к работе:
Часть курсовой уже готова, необходимо только подкорректировать оформление, немного дополнить некоторые главы и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В последнее время предметом обсуждения и научного осмысления стало понятие «гендера» и гендерных ориентаций. Гендерные ориентации близки к понятию гендерной идентичности – самоидентификации индивида с тем или иным «гендером».
Проблема гендерной идентичности является одной из важнейших проблем в психологии, ведь без её решения невозможно разрабатывать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола для формирования у них основ мужественности и женственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долгое время эта проблема оставалась вне поля зрения отечественных психологов. Вместе с тем в зарубежной психологии она издавна привлекала к себе большое внимание исследователей.
Гендерная идентичность представляют одну из базовых характеристик личности, в основе формирования которой лежит психологическая интериоризация мужских или женских черт в процессе социализации. Таким образом, в содержании гендерных ролей в значительной степени отражается влияние религиозных и национальных особенностей, исторических и социокультурных условий.
Современное общество является чрезвычайно динамичной системой. Одной из выраженных тенденций его развития в последнее столетие без сомнения можно считать изменение мужских и женских гендерных ролей. Ряд авторов отмечает, что следование традиционным образцам «гендерного» поведения может затруднять социальную адаптацию человека. Действительно, на протяжении долгого времени считалось, что особенности социального поведения «гендеров» определяются, в первую очередь, их биологическими особенностями. С этой точки зрения подчиненное положение женщин, а также предписываемый им круг ценностей считался естественным, предписанным самой природой. Расширение возможностей женщины вести активную социальную жизнь привело к выраженному изменению сложившихся в обществе гендерных ролей и стереотипов, что затрудняет процессы гендерной идентификации. В то же время стабильная гендерная самоидентичность, адекватное принятие своей гендерной роли признается всеми авторами одной из определяющих составляющих психического здоровья личности.
Все вышесказанное определяет актуальность гендерных исследований, которые в последние годы активно проводятся в рамках широкого круга научных дисциплин и затрагивают самые разные аспекты гендерной идентичности. Несмотря на существующие сегодня разногласия в плане теоретических подходов к исследованию гендерной идентичности, большинство авторов отмечает важность накопления и осмысления эмпирических данных в этой области, для разработки адекватных подходов и методов воспитания в условиях современного общества, когда границы между традиционными представлениями мужественности и женственности размыты.
Особо актуальными представляются исследования гендерной идентичности среди юношей и девушек, поскольку именно к концу периода юности происходит достижение физиологической зрелости, важным компонентом которой является психосексуальное созревание, которое включает усвоение своей гендерной роли.
Объект исследования: гендерная идентичность в возрасте 17—20 лет.
Предмет исследования: особенности гендерной идентичности в юношеском возрасте.
Цель исследования: изучить особенности гендерной идентичности в юношеском возрасте
Задачи исследования:
дать сравнительную характеристику понятий «пол» и «гендер»;
охарактеризовать понятие гендерной идентичности и выделить основные факторы ее формирования;
охарактеризовать развитие гендерной идентичности в юношеском возрасте.
Методологической основой исследования являются идеи В.С. Мухиной о половой идентификации как структуре самосознания, в соответствии с которыми самосознание рассматривается как универсальная психологически значимая структура, которая складывается на протяжении длительного времени под влиянием исторических и социальных факторов с учетом внутренних и внешних переживаний личности. Данная концепция включает пять звеньев: 1 — идентификация с именем и заменяющем его местоимением «Я», индивидуальная духовная сущность человека; 2 — притязание на признание; 3 — половая идентификация; 4 — психологическое время личности (прошлое, настоящее, будущее); 5 — социальное пространство личности (права и обязанности). В настоящей работе внимание будет обращено на половую идентификацию.
Гипотезой исследования заключается в том, что опыт, приобретенный ребенком в процессе первичной социализации, оказывает непосредственное влияние на дальнейшее развитие гендерной идентичности.
На каждом возрастном этапе складывается своеобразная специфическая социальная ситуация развития, которая влияет на становление гендерной идентичности ребенка ввиду разнообразных микро – и макросредовых факторов. Сложность задачи, стоящей перед подростком, заключается, с одной стороны, в том, чтобы прояснить свою роль как члена общества, с другой, понять свои собственные уникальные интересы, способности, придающие смысл и направленность жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая (редактура и доработка) СРОЧНО!!!.docx
2016-05-12 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное Татьяне за помощь! Выполнила работу на сложную тему в кратчайшие сроки и за приемлемую плату! Получила 80/100 баллов. Очень благодарна! Татьяна, всего Вам хорошего и спасибо ещё раз))))