Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Мультипликационный персонаж в рекламе как технология повышения доверия к рекламному сообщению»
Создан заказ №8686723
2 августа 2022

«Мультипликационный персонаж в рекламе как технология повышения доверия к рекламному сообщению»

Как заказчик описал требования к работе:
Программа проверки - АнтиплагиатВУЗ, нужно не менее 55% оригинальности. Вся необходимая информация по оформлению представлена в методических рекомендациях.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
«Мультипликационный персонаж в рекламе как технология повышения доверия к рекламному сообщению».docx
2022-08-08 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовую прислали четко в срок и с соблюдением всех моих пометок! Я очень довольна, спасибо Вам!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по рекламе ПМ.01 Разработка и создание рекламной продукции
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Кросс-культурный анализ рекламной деятельности»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации PR-кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика: профессионально-творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Визуальные коммуникации в медиаиндустрии.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация товара: основные методы проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по лингвистическому регионоведению
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рекламная коммуникация как феномен культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement как инструмент социальной коммуникации
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в СМИ нового продукта питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
На выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные формы и методы рекламы ( на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в период избирательной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Идеи будущего в современных инновационных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы