Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие
Создан заказ №868688
13 декабря 2015

Качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие

Как заказчик описал требования к работе:
Источники 2010-2015 Нужны сноски на источники на страницах курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение С постоянным увеличением конкуренции на рынке вопрос привлечения нового покупателя становится все более  актуальным и сложным мероприятием для торговых предприятий.  На сегодняшний день в процессе выбора услуг и товаров потребители ориентируются не только на их стоимость, но и на качество обслуживания. Руководители торговых компаний хорошо понимают  это, поэтому оценка уровня обслуживания потребителей стала одним из приоритетных направлений их деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы эффективной тактики контроля и оценки качества (уровня) обслуживания покупателей для любого современного коммерческого предприятия актуальны для исследования. Управление процессом обслуживания покупателей на предприятии занимает одно из главных мест в системе менеджмента торговой компании. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из конкурентных преимуществ торгового предприятия на потребительском рынке, так как позволяет формировать его конкурентные преимущества, поэтому тема курсовой работы является актуальной. Процесс управления обслуживанием покупателей прочно связан с менеджментом и управлением основными экономическими показателями деятельности торгового предприятия. Высокий уровень качества обслуживания прямо пропорционально влияет на повышение товарооборота, доходов и прибыли торгового предприятия, и на возможности финансового обеспечения его перспективного развития. Цель изучить и проанализировать качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие. Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач: изучить качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие; проанализировать качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие; выявить направления повышения уровня качества обслуживания на исследуемом предприятии; выработать мероприятия, направленные на повышение уровня качества обслуживания; оценить экономическую эффективность реализации предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО «Орманд» - мебельный салон. Предметом исследования - качество обслуживания покупателей ООО «Орманд» и факторы его обуславливающие. Информационной базой при выполнении курсовой работы служили финансовая и управленческая отчетность организации, теоретические материалы учебников по менеджменту, статьи из периодических изданий и материалы из сети Интернет. Структурно курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие.docx
2018-05-30 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично! Все требования были соблюдены. Просьбы на любые исправления выполнялись автором оперативно! Огромная благодарность, спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Организация аутсорсинга в корпоративных структурах
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Искусство спора. Виды споров. Рациональный спор.
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология хранения товаров в магазине
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая ком.деятельность
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг)
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
совершенствование сбытовой деятельности оптового предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
6. Оценка предприятия сферы услуг доходным подходом.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы