Создан заказ №868688
13 декабря 2015
Качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие
Как заказчик описал требования к работе:
Источники 2010-2015
Нужны сноски на источники на страницах курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С постоянным увеличением конкуренции на рынке вопрос привлечения нового покупателя становится все более актуальным и сложным мероприятием для торговых предприятий. На сегодняшний день в процессе выбора услуг и товаров потребители ориентируются не только на их стоимость, но и на качество обслуживания. Руководители торговых компаний хорошо понимают это, поэтому оценка уровня обслуживания потребителей стала одним из приоритетных направлений их деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы эффективной тактики контроля и оценки качества (уровня) обслуживания покупателей для любого современного коммерческого предприятия актуальны для исследования.
Управление процессом обслуживания покупателей на предприятии занимает одно из главных мест в системе менеджмента торговой компании. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из конкурентных преимуществ торгового предприятия на потребительском рынке, так как позволяет формировать его конкурентные преимущества, поэтому тема курсовой работы является актуальной. Процесс управления обслуживанием покупателей прочно связан с менеджментом и управлением основными экономическими показателями деятельности торгового предприятия. Высокий уровень качества обслуживания прямо пропорционально влияет на повышение товарооборота, доходов и прибыли торгового предприятия, и на возможности финансового обеспечения его перспективного развития.
Цель изучить и проанализировать качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
изучить качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие;
проанализировать качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие;
выявить направления повышения уровня качества обслуживания на исследуемом предприятии;
выработать мероприятия, направленные на повышение уровня качества обслуживания;
оценить экономическую эффективность реализации предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Орманд» - мебельный салон.
Предметом исследования - качество обслуживания покупателей ООО «Орманд» и факторы его обуславливающие.
Информационной базой при выполнении курсовой работы служили финансовая и управленческая отчетность организации, теоретические материалы учебников по менеджменту, статьи из периодических изданий и материалы из сети Интернет.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие.docx
2018-05-30 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично! Все требования были соблюдены. Просьбы на любые исправления выполнялись автором оперативно! Огромная благодарность, спасибо большое!!!