Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КМ Технологическая (проектно-технологическая) практика | У.О | Учебная практика 4 сем
Создан заказ №8688573
5 августа 2022

КМ Технологическая (проектно-технологическая) практика | У.О | Учебная практика 4 сем

Как заказчик описал требования к работе:
женщина Уважаемые студенты! Общей целью учебной (технологической (проектно-технологической) практики является ознакомление обучающихся с особенностями и задачами будущей профессиональной деятельности, в том числе закрепление теоретических и практических знаний, полученных во время обучения, а также их применение на практике. Целями проведения учебной (технологической (проектно-технологической) практики являются: закрепление теоретических знаний по общепрофессиональным и профильным дисциплинам; формирование и развитие общепрофессиональных и профессиональных компетенций, обучающихся по выбранному направлению и направленности (профилю) подготовки. Задачи практики – Получение базового представления о предприятии, целях и характере его деятельности, задачах и особенностях работы, а также знакомство с его историей и репутацией согласно публикациям в СМИ, сетевых изданиях и т.п.; Сбор сведений об основных направлениях деятельности предприятия, применяемых технологий, обязанностях, задачах и применяемых методах работы сотрудников и специалистов, прошедших подготовку по направлению «Информационные системы и технологии»; Систематизация и углубление теоретических знаний и практических навыков в области применения средств информационных систем; Изучение актуальных научных исследований в сфере информационных технологий, в том числе методов и методик применяемых для решения задач по месту прохождения практики; Приобретение практического опыта в решении задач, связанных со способами анализа, проектирования и администрирования информационных систем и сетей (включая глобальные) а также обеспечения информационной безопасности и защиты информации; Овладение методикой решения задач, связанных с использованием средств вычислительной техники, Приобретение опыта, необходимого для написания аналитического отчета по результатам практики. Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единиц, 216 ак. часов, 4 недели: № п\п Раздел (этап) практики Недели 1 Организационный этап (ОПК-3.1 – ОПК-3.3) Первая неделя (первый день) 2 Основной этап (ОПК-4.1 – ОПК-4.3; ОПК-8.1 – ОПК-8.3; ПК-3.1 – ПК-3.3) Вторая - четвёртая неделя 3 Заключительный этап (ОПК-3.1 – ОПК-3.3; ОПК-8.1 – ОПК-8.3) Четвёртая неделя (последние 3 дня) Содержание разделов (этапов) практики: Организационный этап: Установочная конференция; Инструктаж по технике безопасности; Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана) Основной этап: Анализ и описание информационных и функциональных процессов обеспечения безопасности данных в организации по месту прохождения практики; Выбор вида, метода и технологии создания и применения модели безопасности данных в организации; Участие в организации и проведении установки программного и аппаратного обеспечения, сетевого администрирования, поддержки пользователей, выбора и приобретения комплектующих и периферийного оборудования, устранения поломок/замены аппаратных средств, восстановления работоспособности программного обеспечения и других работах, связанных с эксплуатацией информационных систем и разработкой технической документации; Комплексный анализ деятельности лаборатории/ подразделения с выделением решаемых задач, проведение их описания и оценки; Проектирует базовую программную и техническую архитектуру организации; Представление руководителю собранных материалов; Обсуждение с руководителем проделанной части работы. Заключительный этап: Выработка на основе проведенного исследования выводов и предложений, определение способов улучшения решения поставленных задач на основе методов и средств, выбранных по результатам проведенной работы; Подготовка отчетной документации по итогам практики; Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями; Загрузка отчета по практике в дисциплину «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая практика)»; Защита отчета. Таким образом, по итогам прохождения учебной практики (технологической (проектно-технологической) практики)) необходимо не позднее, чем на следующий день после даты окончания практики прикрепить в поле «Ответ» комплект отчетной документации по практике: Отчет о прохождении практики, подписанный студентом, а также профильной организацией на титульном листе; По организационным вопросам необходимо держать связь с руководителем практики посредством общения в диалоговом окне. Практика по учебная (технологическая проект-технолог) 09.03.02 сем 4 Договор о профильной подготовке​ Уважаемый учащийся! Если ссылка на файл не открывается, кликните по ссылке правой кнопкой мышки и с помощью "Сохранить ссылку как..." выберите папку для сохранения файла на своем устройстве
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
КМ Технологическая (проектно-технологическая) практика | У.О | Учебная практика 4 сем.docx
2022-08-11 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку пока не поставили, но думаю будем положительная. Хороший автор, выполняющий все пожелания.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Нужно найти информацию в интернете на немецком
Перевод
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Компьютерное моделирование. Методы оптимизации
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Определение экономических показателей фирмы "Геркулес" в Excel
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Моделирование систем
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
scada- системы
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Пенсионный фонд рф.Прикладная информатика(по отраслям)
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике педагогической
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
09.02.02 «Компьютерные сети»
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Отчет практики по шаблону - университет Витте
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по информатике
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий 3D моделирования для создания презентации
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
тема указана в здании
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предикаты и кванторы
Предикат называется тождественно-истинным, если на любом наборе аргументов он принимает истинное значение:
P (x_1, \dots, x_n)=1
Предикат называется тождественно-ложным, если на любом наборе аргументов он принимает ложное значение:
P (x_1, \dots, x_0)=0
Предикат называется выполнимым, если хотя бы на одном наборе аргументов он принимает истинное значение.
Т.к. предикаты могут принимать только два з...
подробнее
Среда программирования КуМир
С помощью КуМира решаются следующие задачи:
Для обучения информатики используется алгоритмический язык на русском языке. С помощью меню можно вставлять готовые шаблоны в программу. Эти шаблоны имеют отступы, которые помогают учащимся привыкать к правильному оформлению программ. Учитель информатики может использовать все преимущества среды для уроков информатики.
Программные исполнители помогают ле...
подробнее
История зарождения интернета
Началом зарождения интернета можно считать 1957 год, в котором правительство США (вернее его оборонное ведомство) сочло необходимым сформировать самую новую систему обмена информацией внутри высших государственных органов власти своей страны. Это было время расцвета холодной войны, и американские власти такими действиями вознамерились организовать у себя запасную систему обмена данными.
Для того в...
подробнее
3D-графика и анимация
Мультфильмы и множество популярных видеоигр уже превратили 3D-графику и анимацию в привычную часть индустрии развлечений. По мере развития компьютерных технологий 3D графика становится более динамичной, четкой и яркой. Индустрия развлечений не является единственной сферой, где востребована 3D-графика и анимация. Она начала повсеместно использоваться в области образования, здравоохранения, архитект...
подробнее
Предикаты и кванторы
Предикат называется тождественно-истинным, если на любом наборе аргументов он принимает истинное значение:
P (x_1, \dots, x_n)=1
Предикат называется тождественно-ложным, если на любом наборе аргументов он принимает ложное значение:
P (x_1, \dots, x_0)=0
Предикат называется выполнимым, если хотя бы на одном наборе аргументов он принимает истинное значение.
Т.к. предикаты могут принимать только два з...
подробнее
Среда программирования КуМир
С помощью КуМира решаются следующие задачи:
Для обучения информатики используется алгоритмический язык на русском языке. С помощью меню можно вставлять готовые шаблоны в программу. Эти шаблоны имеют отступы, которые помогают учащимся привыкать к правильному оформлению программ. Учитель информатики может использовать все преимущества среды для уроков информатики.
Программные исполнители помогают ле...
подробнее
История зарождения интернета
Началом зарождения интернета можно считать 1957 год, в котором правительство США (вернее его оборонное ведомство) сочло необходимым сформировать самую новую систему обмена информацией внутри высших государственных органов власти своей страны. Это было время расцвета холодной войны, и американские власти такими действиями вознамерились организовать у себя запасную систему обмена данными.
Для того в...
подробнее
3D-графика и анимация
Мультфильмы и множество популярных видеоигр уже превратили 3D-графику и анимацию в привычную часть индустрии развлечений. По мере развития компьютерных технологий 3D графика становится более динамичной, четкой и яркой. Индустрия развлечений не является единственной сферой, где востребована 3D-графика и анимация. Она начала повсеместно использоваться в области образования, здравоохранения, архитект...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы