Создан заказ №868903
11 декабря 2015
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Как заказчик описал требования к работе:
специальность "Реклама"
а) Введение (представление темы реферата):
1)цель и задачи реферата,
2)актуальность рассматриваемой проблемы;
б) Главная часть (аналитическое изложение рассматриваемой проблемы):
1)формулировка вопросов темы (как правило, не более 3-х),
2)письменное изложение содержания рассм
атриваемых вопросов;
в) Заключение (выводы, которые должны быть сделаны автором по исследованным источникам, и мнение автора по рассмотренным вопросам реферата);
г) Библиография (список литературы, использованной при написании работы, с указанием исходных данных).
Оформление работы
1.Реферат должен иметь:
а) Титульный лист, который оформляется по следующему образцу
б) План реферата, с указанием страниц разделов (вопросов) реферата.
в) Введение (на 1 страницы).
г) Текстовое изложение основной части, в соответствии с разделами (вопросами) плана реферата.
д) Заключение (в конце реферата, на одну-две страницы).
е) Иллюстрированный материал (таблицы, графики, рисунки лучше давать в тексте реферата).
ж) Список использованной литературы дается на отдельных страницах (странице) после текстового изложения материала.
з) Сноски на источники, использованные при написании реферата, целесообразно делать на страницах текста внизу, там, где они приводятся. Оформление сносок: тип шрифта - Times New Roman, размер - 12 пт, отступ первой строки – на 1 см.
и) Приложения (в виде схем) приводятся в конце реферата.
2.Нумерация страниц реферата должна быть сквозной (титульный лист не нумеруется, следующая за ним страница идет под №2).
3.Текстовое расположение материала должно быть на стандартных листах (поле слева – 3 см., верхнее и нижнее поле – 2 см.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Современный рынок рекламы является частью общественной системы и представляет собой самостоятельный сектор экономики, включающий широкую систему экономических, правовых, социокультурных и иных oтношений, которые возникают и развиваются между субъектами этого рынка - рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспростравнителями и потребителями рекламы. Системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики и сфер предпринимательской деятельности, наличие предприятий, производящих рекламные товары и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии, в которой рекламодателям принадлежит ведущая роль.
Цель исследования – рассмотреть понятие рекламодателя как центральную фигуру рынка рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объект исследования - рекламный рынок как многоуровневая экономическая система. Предмет исследования - рекламодатель - ключевой субъект рекламного рынка. В соответствии с целью были определены задачи исследования:
- рассмотреть понятие субъектов рынка рекламы и их взаимодействие;
- дать характеристику рекламодателю, как ключевому субъекту рекламного рынка;
- рассмотреть типы рекламодателей и их функции.
Метод исследования - диалектический ( метод анализа, обобщения и систематизации информации) .Теоретико-методологическую базу исследования составили: авторские издания; учебная и методическая литература; специализированные веб-сайты . Нормативно- правовая база исследования состоит из действующего законодательства, с использованием справочно-правовой системы «Консультант Плюс». Структура данной работы состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.
1. Субъекты рекламного рынка
1.1. Основные и второстепенные субъекты рекламного рынка
Современный рынок рекламы включает в себя четыре основных субъекта, каждый из которых выполняет свои функцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламодатель как субъект рекламного рынка.docx
2017-05-18 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Задание было выполнено качественно и в сдано раньше срока!