Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Создан заказ №868903
11 декабря 2015

Рекламодатель как субъект рекламного рынка

Как заказчик описал требования к работе:
специальность "Реклама" а) Введение (представление темы реферата): 1)цель и задачи реферата, 2)актуальность рассматриваемой проблемы; б) Главная часть (аналитическое изложение рассматриваемой проблемы): 1)формулировка вопросов темы (как правило, не более 3-х), 2)письменное изложение содержания рассм атриваемых вопросов; в) Заключение (выводы, которые должны быть сделаны автором по исследованным источникам, и мнение автора по рассмотренным вопросам реферата); г) Библиография (список литературы, использованной при написании работы, с указанием исходных данных). Оформление работы 1.Реферат должен иметь: а) Титульный лист, который оформляется по следующему образцу б) План реферата, с указанием страниц разделов (вопросов) реферата. в) Введение (на 1 страницы). г) Текстовое изложение основной части, в соответствии с разделами (вопросами) плана реферата. д) Заключение (в конце реферата, на одну-две страницы). е) Иллюстрированный материал (таблицы, графики, рисунки лучше давать в тексте реферата). ж) Список использованной литературы дается на отдельных страницах (странице) после текстового изложения материала. з) Сноски на источники, использованные при написании реферата, целесообразно делать на страницах текста внизу, там, где они приводятся. Оформление сносок: тип шрифта - Times New Roman, размер - 12 пт, отступ первой строки – на 1 см. и) Приложения (в виде схем) приводятся в конце реферата. 2.Нумерация страниц реферата должна быть сквозной (титульный лист не нумеруется, следующая за ним страница идет под №2). 3.Текстовое расположение материала должно быть на стандартных листах (поле слева – 3 см., верхнее и нижнее поле – 2 см.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. Современный рынок рекламы является частью общественной системы и представляет собой самостоятельный сектор экономики, включающий широкую систему экономических, правовых, социокультурных и иных oтношений, которые возникают и развиваются между субъектами этого рынка - рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспростравнителями и потребителями рекламы. Системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики и сфер предпринимательской деятельности, наличие предприятий, производящих рекламные товары и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии, в которой рекламодателям принадлежит ведущая роль. Цель исследования – рассмотреть понятие рекламодателя как центральную фигуру рынка рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объект исследования - рекламный рынок как многоуровневая экономическая система.  Предмет исследования - рекламодатель - ключевой субъект рекламного рынка. В соответствии с целью были определены задачи исследования: - рассмотреть понятие субъектов рынка рекламы и их взаимодействие; - дать характеристику рекламодателю, как ключевому субъекту рекламного рынка; - рассмотреть типы рекламодателей и их функции. Метод исследования - диалектический ( метод анализа, обобщения и систематизации информации) .Теоретико-методологическую базу исследования составили: авторские издания; учебная и методическая литература; специализированные веб-сайты . Нормативно- правовая база исследования состоит из действующего законодательства, с использованием справочно-правовой системы «Консультант Плюс». Структура данной работы состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы. 1. Субъекты рекламного рынка 1.1. Основные и второстепенные субъекты рекламного рынка Современный рынок рекламы включает в себя четыре основных субъекта, каждый из которых выполняет свои функцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Рекламодатель как субъект рекламного рынка.docx
2017-05-18 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Задание было выполнено качественно и в сдано раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике SEO продвижение + презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
19. Презентация как разновидность делового общения в PR-практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития электронных рынков
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие "документ".Первичные и вторичные документы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы