Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице «LUCIANO Residence Kazan 5*»»
Создан заказ №8689558
7 августа 2022

Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице «LUCIANO Residence Kazan 5*»»

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице 1.1 Служба приема и размещения в гостиницы. Состав и функции службы 1.2 Должностные обязанности персонала службы приема 1.3 Особенности обслуживания гостей в гостиницах вышей категории и размещения 2 Технология приема и размещения гостей в гостинице «LUCIANO Residence Kazan 5*» 2.1 Характеристика гостиницы «LUCIANO Residence Kazan 5*» 2.2 Организационная структура управления гостиницы «LUCIANO Residence Kazan 5*» 2.3 Организационная структура управления службы приема и размещения гостиницы «LUCIANO Residence Kazan 5*» 2.4 Технология приема и размещения гостей в гостинице «LUCIANO Residence Kazan 5*» Заключение Список использованных источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Технология организации работы службы приема и размещения в гостинице «LUCIANO Residence Kazan 5*»».docx
2022-08-13 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сроки соблюдены, работа выполнена очень хорошо, в соответствии со всеми требованиями. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект организации кейтерингового обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка брендинговой системы гостиницы Таганка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение сомелье в повышении качества предоставляемых услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
решение ситуационных задач "бронирование гостиничных услуг"
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Техническое задание на проектирование гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
специфика организации деятельности отелей при казино
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роботы в гостиной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе в г. Сочи
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Процесс бронирования гостиничного номера
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы