Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения темы функциональных обязанностей гостиничного персонала позволяют полно и разносторонне ознакомиться с нюансами работы отелей различной специфики.
Создан заказ №868974
11 декабря 2015

Актуальность изучения темы функциональных обязанностей гостиничного персонала позволяют полно и разносторонне ознакомиться с нюансами работы отелей различной специфики.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Структура и функции гостиничного предприятия ,Литература не старше 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничное хозяйство представляет не только средства размещения клиентов, оно сейчас является базой комплексного обслуживания гостей страны или туристского центра. Современные отели все чаще строятся и эксплуатируются как крупные гостиничные и туристские комплексы. Часто клиенты принимают решение о повторном посещении того или иного центра, исходя именно из качества проживания и обслуживания в его отелях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильный выбор места размещения и обеспечения высокого качества сервиса помогают специалистам туристской сферы достичь значительного увеличения туристического потока и повысить экономическую эффективность туристской деятельности. Поэтому изучение основ организации гостиничного хозяйства и обслуживания гостей в гостиницах является обязательным компонентом подготовки специалистов отельного бизнеса. По данным Международной организации труда, более половины из 200 млн. людей в мире, занятых в сфере туризма, работают в гостиничном хозяйстве. Подавляющее их большинство непосредственно занимается приемом и обслуживанием гостей. Профессиональная подготовка гостиничного персонала требует детального изучения организации и технологии обслуживания проживающих в отеле. Работники гостиницы должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и любезно по отношению к посетителям - это правило, которое нужно неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии и умение соблюдать нормы международного этикета и многое другое. Существует минимальный набор служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг. На гостиничных предприятиях различных типов количество служб может быть разной. Их функции также могут различаться. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы бронирования и обслуживания являются самостоятельными структурными подразделениями. На малых и средних предприятиях функции бронирования и обслуживания клиентов выполняют отдельные работники службы приема и размещения. Это относится и к службам безопасности, маркетинга, инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, коммерческой. Гостиничные службы в зависимости от контакта с гостем расположены на двух уровнях. На первом уровне - службы, персонал которых имеет непосредственный контакт с гостем (контактные службы), на втором - службы, персонал которых практически не контактирует с гостем (неконтактные службы). В гостиничной индустрии подобное разграничение служб очень важно, потому что влияет на требования, предъявляемые к персоналу. Так, важнейшие требования, которые предъявляют к персоналу контактных служб, такие: - Опрятный и привлекательный внешний вид (соответствующая прическа, маникюр, макияж, одежда, украшения и т. Д.); - Безупречная манера поведения; - Знание этики и психологии общения; - Коммуникабельность; - Знание иностранных языков; - Ограничение возраста (например, для портье по приему - возраст до 30 лет). Актуальность изучения темы функциональных обязанностей гостиничного персонала позволяют полно и разносторонне ознакомиться с нюансами работы отелей различной специфики. Известно достаточно много литературы, посвященной этим вопросам, но большая часть авторов склоняется в своих описаниях к определенному акценту: или это организация работы с туристами, или организация работы служб отеля, а не функциональные обязанности персонала. Потому представляется перспективным рассмотреть материал именно в фокусе функциональных обязанностей различных классов обслуживающего персонала. Целью работы является анализ и обобщение сведений о функциональной классификации персонала, и его рабочих обязанностях. Задачами работы ставится рассмотрение различных классов обслуживающего персонала гостиниц, и выделение основных функций работников. Объектом исследования являются функциональные обязанности персонала гостиничного предприятия. Предмет исследования – это типы персонала гостиничных предприятий различного уровня и специализации. Методы исследования применялись в основном реферативные – по материалам учебных пособий, а также характеристик конкретных гостиниц, представленных на их сайтах в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Актуальность изучения темы функциональных обязанностей гостиничного персонала позволяют полно и разносторонне ознакомиться с нюансами работы отелей различной специфики..docx
2021-04-04 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно, всрок. Отношение к заказчику вежливое, профессиональное, понимающее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Факторы риска в деятельности гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Подготовка номеров для заселения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг в ресторанном деле. История KFC и МакДональдс
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Состав и особенности работы службы снабжения отеля
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы