Создан заказ №868974
11 декабря 2015
Актуальность изучения темы функциональных обязанностей гостиничного персонала позволяют полно и разносторонне ознакомиться с нюансами работы отелей различной специфики.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Структура и функции гостиничного предприятия ,Литература не старше 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничное хозяйство представляет не только средства размещения клиентов, оно сейчас является базой комплексного обслуживания гостей страны или туристского центра. Современные отели все чаще строятся и эксплуатируются как крупные гостиничные и туристские комплексы.
Часто клиенты принимают решение о повторном посещении того или иного центра, исходя именно из качества проживания и обслуживания в его отелях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильный выбор места размещения и обеспечения высокого качества сервиса помогают специалистам туристской сферы достичь значительного увеличения туристического потока и повысить экономическую эффективность туристской деятельности. Поэтому изучение основ организации гостиничного хозяйства и обслуживания гостей в гостиницах является обязательным компонентом подготовки специалистов отельного бизнеса.
По данным Международной организации труда, более половины из 200 млн. людей в мире, занятых в сфере туризма, работают в гостиничном хозяйстве. Подавляющее их большинство непосредственно занимается приемом и обслуживанием гостей. Профессиональная подготовка гостиничного персонала требует детального изучения организации и технологии обслуживания проживающих в отеле.
Работники гостиницы должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и любезно по отношению к посетителям - это правило, которое нужно неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии и умение соблюдать нормы международного этикета и многое другое.
Существует минимальный набор служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг.
На гостиничных предприятиях различных типов количество служб может быть разной. Их функции также могут различаться. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы бронирования и обслуживания являются самостоятельными структурными подразделениями. На малых и средних предприятиях функции бронирования и обслуживания клиентов выполняют отдельные работники службы приема и размещения. Это относится и к службам безопасности, маркетинга, инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, коммерческой.
Гостиничные службы в зависимости от контакта с гостем расположены на двух уровнях. На первом уровне - службы, персонал которых имеет непосредственный контакт с гостем (контактные службы), на втором - службы, персонал которых практически не контактирует с гостем (неконтактные службы). В гостиничной индустрии подобное разграничение служб очень важно, потому что влияет на требования, предъявляемые к персоналу. Так, важнейшие требования, которые предъявляют к персоналу контактных служб, такие:
- Опрятный и привлекательный внешний вид (соответствующая прическа, маникюр, макияж, одежда, украшения и т. Д.);
- Безупречная манера поведения;
- Знание этики и психологии общения;
- Коммуникабельность;
- Знание иностранных языков;
- Ограничение возраста (например, для портье по приему - возраст до 30 лет).
Актуальность изучения темы функциональных обязанностей гостиничного персонала позволяют полно и разносторонне ознакомиться с нюансами работы отелей различной специфики. Известно достаточно много литературы, посвященной этим вопросам, но большая часть авторов склоняется в своих описаниях к определенному акценту: или это организация работы с туристами, или организация работы служб отеля, а не функциональные обязанности персонала. Потому представляется перспективным рассмотреть материал именно в фокусе функциональных обязанностей различных классов обслуживающего персонала.
Целью работы является анализ и обобщение сведений о функциональной классификации персонала, и его рабочих обязанностях.
Задачами работы ставится рассмотрение различных классов обслуживающего персонала гостиниц, и выделение основных функций работников.
Объектом исследования являются функциональные обязанности персонала гостиничного предприятия.
Предмет исследования – это типы персонала гостиничных предприятий различного уровня и специализации.
Методы исследования применялись в основном реферативные – по материалам учебных пособий, а также характеристик конкретных гостиниц, представленных на их сайтах в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения темы функциональных обязанностей гостиничного персонала позволяют полно и разносторонне ознакомиться с нюансами работы отелей различной специфики..docx
2021-04-04 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно, всрок. Отношение к заказчику вежливое, профессиональное, понимающее.