Создан заказ №869011
11 декабря 2015
Цель данной работы – проведение анализа и прогноза конкурентной ситуации на автомобильном рынке России.
Как заказчик описал требования к работе:
на антиплагиат не проверяется! 3 главы, 1.Теория, 2.Описание объекта исследования, 3.предложение решение проблемы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выступая на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров, захватить максимально возможную долю рынка. Именно на этой идее базируется маркетинговая стратегия как производственно-сбытовой, так и торговой фирмы. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых и торгово-организационных возможностей как самой фирмы, так и ее конкурентов.
Цель данной работы – проведение анализа и прогноза конкурентной ситуации на автомобильном рынке России.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
Определить основные теоретические положения анализа и прогноза конкурентной среды;
Проведение анализа конкурентной ситуации на автомобильном рынке РФ
Разработать направления совершенствования.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – проведение анализа и прогноза конкурентной ситуации на автомобильном рынке России..docx
2018-05-27 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор, писал исследование. Оригинальность максимальная! Все выполнено в срок!
Спасибо! Буду общаться еще!