Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести товароведческий анализ группы лекарственных препаратов – стимуляторов аппетита и средств медицинского назначения бандажей.
Создан заказ №869064
11 декабря 2015

Цель работы – провести товароведческий анализ группы лекарственных препаратов – стимуляторов аппетита и средств медицинского назначения бандажей.

Как заказчик описал требования к работе:
Фармацевтическое и медицинское товароведение/ Тема: Товароведческий анализ двух инновационных (новых) товаров аптечного ассортимента – лекарственного препарата и изделия медицинского назначения / другого товара аптечного ассортимента, (Стимуляторы аппетита, ИМН - Лечебно-профилактическое белье: банд аж
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Товароведческий анализ оценивает потребительские свойства товаров по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, а также количественные характеристики путем проведения испытаний (измерений) и/или опроса, и/или на основании информации на маркировке и в товарно-сопроводительных документах. Метод товароведческого анализа — это способ достижения конечных результатов экспертной оценки товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ортопедический бандаж — медицинский эластичный пояс со стяжками, пелотами и застежками, который используется для коррекции участка тела после операции, поддержания органов брюшной полости и малого таза при их опущении, для фиксации брюшной полости после операций и предупреждения растяжения брюшной стенки во время беременности. Стимуляторы аппетита — лекарственные средства, усиливающие аппетит. Они подразделяются на: горечи (настойка полыни, сок подорожника, плантаглюцид. средства, которые содержат эфирные масла (листья мяты перечной, ментол, валидол, листья эвкалипта, семена горчицы, плоды перца стручкового, масло терпинное). Горечи раздражают рецепторы слизистой оболочки ротовой полости и языка, что повышает возбудимость пищевого центра, в результате чего усиливается секреция желудочных и других пищеварительных желез. Эфирные масла оказывают раздражающее действие на слизистые оболочки ЖКТ и умеренное антибактериальное действие, что приводит к всасыванию газов и стимулирует выработку желчи. Цель работы – провести товароведческий анализ группы лекарственных препаратов – стимуляторов аппетита и средств медицинского назначения бандажей. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: определить молекулярную и структурную формулу медицинских препаратов, их наименование и наименование действующих компонентов; описать материал и его свойства для изготовления лечебно-профилактического белья - бандажей классифицировать препараты по различным критериям; определить производителей препаратов и препаратов аналогов; определить направления их использования и применения; определить требования к качеству; проанализировать цены в оптовом и розничном звене; описать условия хранения. Для осуществления исследования проведен обзор специальной медицинской литературы, медицинских справочников, журналов, интернет - ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы – провести товароведческий анализ группы лекарственных препаратов – стимуляторов аппетита и средств медицинского назначения бандажей..docx
2017-12-28 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень приятен в общении, вежлив, сделал в срок, все недочёты исправил, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить ошибки в курсовой и презентации к ней.
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Установите общий зачет в процентах к цене головки
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
курсовая работа по Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению 1
Эссе
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Однородные группы непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политики розничной торговой организации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Курсовая по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изучение марочного ассортимента товаров определенного вида.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы