Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Создан заказ №8691000
9 августа 2022

Разработка товарной марки и фирменного стиля компании

Как заказчик описал требования к работе:
АНТИПЛАГИАТ ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ Объём 30-35 стр, Введение 3 главы по 3 параграфа 1 глава - теория 2 глава - практическая часть (на примере компании Alvisa) 3 глава - пути совершенствования Заключение Список используемой литературы Оригинальность 68 %
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании.docx
2022-08-15 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
люди как центральный фактор модели управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политика ценообразования фирмы (конкретная фирма)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность e-м_а.i.l-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка (продукт на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Организация планирования маркетинга
Эффективность планирования маркетинга зависит от типа организационной структуры управления и степени централизации деятельности предприятия.
Большинство мировых компаний используют децентрализованный тип управления деятельностью, в том числе и в сфере планирования маркетинга. Причина кроется в невозможности при централизации прогнозировать потребности потребителей.
При децентрализации предприятия ...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Характеристики мнимого коммуникатора. Плюсы и минусы использования мнимого коммуникатора
Модель мнимого коммуникатора получила широкое распространение в маркетинге. Основной сферой ее применения выступает рекламная деятельность. Непосредственно в рекламе, а именно – в рекламных роликах – в качестве мнимого коммуникатора выступает ведущий, который своим образом и действиями доносит рекламную информацию до потребителя и вызывает у него соответствующую обратную реакцию.
Мнимым коммуникато...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы