Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как способ продвижения гостиничных услуг
Создан заказ №8692008
10 августа 2022

Реклама как способ продвижения гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
У нас нет системы антиплагиата Писать в дипломе об отеле Ария (г.Санкт-Петербург) Ниже прикрепляю требования и пример работы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Реклама как способ продвижения гостиничных услуг.docx
2022-08-20 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ответственный автор, выполнила работу вовремя и самое главное грамотно, на сообщения отвечала незамедлительно и сразу же приступала к исправлению. Работой автора довольна, рекомендую👍 Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по гост.сервису, без оригинальности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность, отель "Спутник", СПб.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности службы бронирования в отеле 5*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ критерия эффективности работы House Keeping (На примере отеля Искра
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология формирования фирменного стиля гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология продаж гостиничного продукта Lotte Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности взаимодействия гостиничного предприятия и туристской фирмы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Проектирование загородных отелей
Загородные отели являются наиболее сложными объектами проектирования, которые требуют наличия у проектировщиков опыта и специальных знаний. С целью подготовки к проектированию загородного отеля осуществляются инженерные изыскания местности. Владелец участка заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги топографов. Специалисты проводят тщательное изучение местности, на которой планиру...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Проектирование загородных отелей
Загородные отели являются наиболее сложными объектами проектирования, которые требуют наличия у проектировщиков опыта и специальных знаний. С целью подготовки к проектированию загородного отеля осуществляются инженерные изыскания местности. Владелец участка заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги топографов. Специалисты проводят тщательное изучение местности, на которой планиру...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы