Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка методов продвижения услуг негосударственного пенсионного фонда
Создан заказ №8693611
13 августа 2022

Разработка методов продвижения услуг негосударственного пенсионного фонда

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80%, отсутствие плагиата, ссылки на источники в тексте. Не менее 70 страниц. Шрифт Times New Roman 12, интервал 1.5, абзацный отступ 1.25см. Поэтапное предоставление работы для дальнейшего согласования и корректировки. Форматирование с колонтикулами. Проектная часть. Презента ция к работе для защиты. Список литературы не менее 25, расположение в алфавитном порядке. ссылка на источник по тексту в квадратных скобках. На таблицы и рисунки давать ссылки в тексте - так же ссылка на источник к каждому рисунку или таблице. Проектная часть с выводами и объяснением выбранных носителей и мероприятий. SWOT-анализ. Жизненный путь клиента
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Разработка методов продвижения услуг негосударственного пенсионного фонда.docx
2022-08-19 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я довольна качеством работы, автор очень приятный в общении, умеет слушать и понимает задание. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование официального сайта УФАС России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
межкультурная деловая коммуникация , Страновый подход
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование компромата в сообщениях СМИ (на материале СМИ 2018- 2022 гг.)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды коммуникаций. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ " МАГАЗИН ПАРФЮМИКА " БРЕНДИНГ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы