Создан заказ №869431
11 декабря 2015
Проблемы интегрирования уроков мировой художественной культуры и литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема интеграции обучения и воспитания в школе важна и современна как для теории так и для практики.
Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе и обусловлена изменениями в сфере науки и производства.
Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры.
Интеграция, на наш взгляд, принадлежит к числу дидактических принципов и не будет преувеличением сказать о ней как о первой среди равных.
Интегрированные уроки будут способствовать формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.
Важно учесть тот факт, что интеграционные связи между предметами начальной школы мало разработаны, изложены противоречиво, много разногласий среди учёных в понимании сущности этих связей. Учителя не имея четкой системы методических рекомендаций по этому вопросу, вынуждены решать эту проблему на эмпирическом уровне.
В связи с этим мы разработали следующий аппарат исследования:
Цель: раскрыть сущность интеграции как формы работы в обучении.
Задачи:
- изучить особенности, преимущества, требования к проведению интегрированного урока;
- описать методические основы интегрированного подхода;
- рассмотреть основные задачи к проведению интегрированного урока;
- дать характеристику интегрированных уроков как основного средства повышения активности учащихся;
- проанализировать опыт работы педагогов по использованию интегрированных уроков;
- кратко описать результаты интегрированного обучения и его значение.
Объект: учебный процесс в школе.
Предмет: процесс интеграции учебных предметов в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы интегрирования уроков мировой художественной культуры и литературы.docx
2015-12-17 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное за терпение и старание!!! Хотелось бы и в дальнейшем с Вами работать!!!