Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы интегрирования уроков мировой художественной культуры и литературы
Создан заказ №869431
11 декабря 2015

Проблемы интегрирования уроков мировой художественной культуры и литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема интеграции обучения и воспитания в школе важна и современна как для теории так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе и обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры. Интеграция, на наш взгляд, принадлежит к числу дидактических принципов и не будет преувеличением сказать о ней как о первой среди равных. Интегрированные уроки будут способствовать формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом. Важно учесть тот факт, что интеграционные связи между предметами начальной школы мало разработаны, изложены противоречиво, много разногласий среди учёных в понимании сущности этих связей. Учителя не имея четкой системы методических рекомендаций по этому вопросу, вынуждены решать эту проблему на эмпирическом уровне. В связи с этим мы разработали следующий аппарат исследования: Цель: раскрыть сущность интеграции как формы работы в обучении. Задачи: - изучить особенности, преимущества, требования к проведению интегрированного урока; - описать методические основы интегрированного подхода; - рассмотреть основные задачи к проведению интегрированного урока; - дать характеристику интегрированных уроков как основного средства повышения активности учащихся; - проанализировать опыт работы педагогов по использованию интегрированных уроков; - кратко описать результаты интегрированного обучения и его значение. Объект: учебный процесс в школе. Предмет: процесс интеграции учебных предметов в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Проблемы интегрирования уроков мировой художественной культуры и литературы.docx
2015-12-17 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное за терпение и старание!!! Хотелось бы и в дальнейшем с Вами работать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эклектика культурного пространства театра Великобритании
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Функциональная теория культуры Б. Малиновского.
Доклад
Культурология
Стоимость:
300 ₽
художники-передвижники
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Феномен Ломоносова в русской культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Обряды перехода в Исламе
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурологический анализ фильма "Левиафан"
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Основные черты и особенности культуры Древнего Рима
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Оппозиция свой, чужой и культурная идентичность
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Отдел востока в Эрмитаже
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Семиотика зеркала в художественной культуре России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗВЕЗД В МИРОВОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие культур как диалог
В начале третьего тысячелетия отмечается надинтенсификация глобализационных интеграционных процессов, что, в свою очередь, приводит к стремлению к сохранению собственной самобытности каждой отдельной культурной модели, усилением процессов трайбализации. Другими словами, отмечается одновременное усиление двух кардинально противоположных тенденций взаимодействия культурных моделей: стремление к униф...
подробнее
Древневосточная культура
Древний Восток включал в себя достаточно много государств. В первую очередь это Древний Египет, а также так называемое Двуречье, представленное:
Среди этих первых цивилизаций мы можем упомянуть и другие страны Азии и Африки, которые также заняли свое достойное место.
Первые цивилизации появились в междуречье Тигра и Евфрата в Азии и долине Нила в Африке в конце IV тысячелетия до н. э. Одним из вн...
подробнее
Кубизм как направление модернизма
Начало направления положено в совместном творчестве П. Пикассо и Ж. Брака; своего наивысшего расцвета достигло в период Первой мировой войны.
Отличительными характеристиками выступает преобладание острых граней, прямых линий, кубоподобных форм.
Сам термин впервые был употреблен критиком Л. Воселем в 1908 году при описании картин Ж. Брака.
В развитии художественного направления можно условно выдели...
подробнее
Дадаизм как направление модернизма
Направление возникло в Швейцарии в среде художественной интеллигенции как отражение протеста против трагических событий Первой мировой войны. Основателем направления стал румынский поэт Т Тцара, которому удалось собрать вокруг себя интернациональную группу единомышленников.
Дадаисты отрицали все ценности буржуазного общества, подвергая остракизму само понимание искусства, отрицая все его законы, у...
подробнее
Взаимодействие культур как диалог
В начале третьего тысячелетия отмечается надинтенсификация глобализационных интеграционных процессов, что, в свою очередь, приводит к стремлению к сохранению собственной самобытности каждой отдельной культурной модели, усилением процессов трайбализации. Другими словами, отмечается одновременное усиление двух кардинально противоположных тенденций взаимодействия культурных моделей: стремление к униф...
подробнее
Древневосточная культура
Древний Восток включал в себя достаточно много государств. В первую очередь это Древний Египет, а также так называемое Двуречье, представленное:
Среди этих первых цивилизаций мы можем упомянуть и другие страны Азии и Африки, которые также заняли свое достойное место.
Первые цивилизации появились в междуречье Тигра и Евфрата в Азии и долине Нила в Африке в конце IV тысячелетия до н. э. Одним из вн...
подробнее
Кубизм как направление модернизма
Начало направления положено в совместном творчестве П. Пикассо и Ж. Брака; своего наивысшего расцвета достигло в период Первой мировой войны.
Отличительными характеристиками выступает преобладание острых граней, прямых линий, кубоподобных форм.
Сам термин впервые был употреблен критиком Л. Воселем в 1908 году при описании картин Ж. Брака.
В развитии художественного направления можно условно выдели...
подробнее
Дадаизм как направление модернизма
Направление возникло в Швейцарии в среде художественной интеллигенции как отражение протеста против трагических событий Первой мировой войны. Основателем направления стал румынский поэт Т Тцара, которому удалось собрать вокруг себя интернациональную группу единомышленников.
Дадаисты отрицали все ценности буржуазного общества, подвергая остракизму само понимание искусства, отрицая все его законы, у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы