Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Паралимпийский спорт как уникальный язык международного общения
Создан заказ №8694643
14 августа 2022

Паралимпийский спорт как уникальный язык международного общения

Как заказчик описал требования к работе:
Написать доклад от лица паралимпийского спортсмена на 7 минут выступления на тему семинара: Роль спорта в поддержании межкультурного спортивного сотрудничества. Уникальность не обязательна. Качество доклада обязательно) слушать будут солидные люди.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Паралимпийский спорт как уникальный язык международного общения.docx
2022-08-18 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор принял заказ в работу и выполнил в этот же день, все быстро и то, что нужно! Спасибо автору !))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловые переговоры и их роль в управлении организацией.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Основные понятия семиотики. Ее объект, предмет, проблематика.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Информационная деятельность молодежной политики РФ
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Понятие «коммуникативная политика (КП)».
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Приложения к диплому
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Информационное продвижение туристических объектов г. Алапаевска в сети Интернет
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доклад с презентацией по Деловой коммуникации
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать задания по теории коммуникации.
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование функциональной грамотности через участие во ВСОШ
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Национальная политика
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
объекты благотворительности:теория и практика
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проявления пропаганды в борьбе за независимость Швеции
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы