Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Паралимпийский спорт как уникальный язык международного общения
Создан заказ №8694643
14 августа 2022

Паралимпийский спорт как уникальный язык международного общения

Как заказчик описал требования к работе:
Написать доклад от лица паралимпийского спортсмена на 7 минут выступления на тему семинара: Роль спорта в поддержании межкультурного спортивного сотрудничества. Уникальность не обязательна. Качество доклада обязательно) слушать будут солидные люди.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Паралимпийский спорт как уникальный язык международного общения.docx
2022-08-18 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор принял заказ в работу и выполнил в этот же день, все быстро и то, что нужно! Спасибо автору !))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы массовой коммуникации в «массовом обществе»
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности связей с общественностью в государственных структурах.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История возникновения связей с общественностью (СО)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Проектирование предприятий общественного питания»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Создание фирменного стиля в web дизайне
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг страны на примере зарубежных стран
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Национальная политика
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разбор целевой аудитории компании Disney
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Концепция национальной безопасности России(основные идеи)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Связи с общественностью в органах государственной власти (GR)»
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация работы со СМИ и интернет-коммуникациями
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы