Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Интерьер и оборудование офисного помещения» Коворкинг пространство Terminal H
Создан заказ №8695279
15 августа 2022

«Интерьер и оборудование офисного помещения» Коворкинг пространство Terminal H

Как заказчик описал требования к работе:
дизайн коворкинга Terminal H (есть граф наработки) нужны текста План: Введение Глава 1. Теоретич. основы 1.1. Исторический обзор дизайна внутренних помещений общественных зданий 1.2. Зарубежный и отечественный опыт проектирования офисных помещений 1.3. Основ. требования, предъявляемые к проектирова нию и оснащению офисов 1.4. Совр. тенденции в художественном оформлении интерьеров общественных зданий Глава 2. Формирование концепции проекта 2.1. Характеристика существующего состояния объекта 2.2. Функционально-планировочная организация внутреннего пространства 2.3. Архитектурно-дизайнерская концепция и стилевые характеристики дизайна интерьера Глава 3. Проектно-дизайнерское решение интерьера и оснащения 3.1. Архитектурно-планировочное решение 3.2. Предметно-пространственная среда 3.3. Колористические и световые характеристики 3.4. Конструктивное решение 3.5. Эргономическое решение и безопасность 3.6. Примен. материалы 3.7. Оценка стоимости проекта Заключение Список литературы Приложе
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
«Интерьер и оборудование офисного помещения» Коворкинг пространство Terminal H.docx
2022-08-25 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор отлично выполнил концепцию к будущему диплому и сделал многочисленные доработки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство шрифта в наружной рекламе.
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
авторское право в дизайне
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
разработка логотипа
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Экостиль в ландшафтном дизайне
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Мода и обычай. Тенденции и инновации в моде
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка дизайн-проекта интерьера частного дома 200 кв
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Разработка информационного ресурса "Анимация Photoshop"
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Благоустройство набережной
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Концептуальный проект интерьеров музея космонавтики
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка фирменного стиля бренда одежды
Отечественная индустрия моды не располагает таким обилием брендов модной одежды, как зарубежная, что предполагает огромные возможности в этой области для дизайна при условии четкого представления о сущности понятия «бренд», его взаимосвязи с отечественной культурой и искусством, позиционирования роли художника на различных этапах разработки бренда. Мощный потенциал отечественного симбиоза модельер...
подробнее
Разработка рекламного каталога для сети салонов красоты
Рынок индустрии красоты насыщен огромным количеством салонов, специализирующихся на комплексном обслуживании потребителя. Широко развита и сеть салонов под известными брендами. В данной ситуации имидж конкретного салона или сети салонов направлен на индивидуализацию профессиональной деятельности, представленную оригинальным каталогом услуг, рекламирующим специфику и исключительность предоставляемы...
подробнее
Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
Сейчас товарные знаки менее стилистически выразительные, не содержат такого количества символов, передают меньше информации, чем товарные знаки прошлого. Тем не менее постмодернистская культура постоянно обращается к стилям из прошлого, в частности, к стилям 20 века.
Самыми часто используемыми мотивами, по данным исследования К. Дж. Веркмана (материал исследования – товарные знаки США и европейски...
подробнее
Фирменный стиль предприятия торговли детскими товарами
Фирменный стиль позволяет противопоставить продукты одной компании продуктам конкурентов.
К базовым функциям фирменного стиля относятся:
Посредством фирменного стиля компания получает такие преимущества, как:
Можно говорить о том, что фирменный стиль – один из основных инструментов создания привлекательного имиджа компании.
Фирменный стиль является важным компонентом работы компании, он находится ...
подробнее
Разработка фирменного стиля бренда одежды
Отечественная индустрия моды не располагает таким обилием брендов модной одежды, как зарубежная, что предполагает огромные возможности в этой области для дизайна при условии четкого представления о сущности понятия «бренд», его взаимосвязи с отечественной культурой и искусством, позиционирования роли художника на различных этапах разработки бренда. Мощный потенциал отечественного симбиоза модельер...
подробнее
Разработка рекламного каталога для сети салонов красоты
Рынок индустрии красоты насыщен огромным количеством салонов, специализирующихся на комплексном обслуживании потребителя. Широко развита и сеть салонов под известными брендами. В данной ситуации имидж конкретного салона или сети салонов направлен на индивидуализацию профессиональной деятельности, представленную оригинальным каталогом услуг, рекламирующим специфику и исключительность предоставляемы...
подробнее
Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
Сейчас товарные знаки менее стилистически выразительные, не содержат такого количества символов, передают меньше информации, чем товарные знаки прошлого. Тем не менее постмодернистская культура постоянно обращается к стилям из прошлого, в частности, к стилям 20 века.
Самыми часто используемыми мотивами, по данным исследования К. Дж. Веркмана (материал исследования – товарные знаки США и европейски...
подробнее
Фирменный стиль предприятия торговли детскими товарами
Фирменный стиль позволяет противопоставить продукты одной компании продуктам конкурентов.
К базовым функциям фирменного стиля относятся:
Посредством фирменного стиля компания получает такие преимущества, как:
Можно говорить о том, что фирменный стиль – один из основных инструментов создания привлекательного имиджа компании.
Фирменный стиль является важным компонентом работы компании, он находится ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы