Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение роли товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности.
Создан заказ №869567
11 декабря 2015

Целью данной работы является изучение роли товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день ! Не могу сюда прикрепить методичку , не поддерживает формат ( Предмет тоже свой не вписала , т.к. в списке такого не было ! Предмет называется : "Коммерческая деятельность "
Фрагмент выполненной работы:
Введение В критериях прогрессивной динамично развивающейся экономики товарные знаки становятся всё более неотъемлемой частью экономических взаимоотношений. Вместе с этим институт товарных знаков используется уже очень длительное время. Бизнес — это среда с высоким уровнем конкурентной борьбы, потому в настоящее товарный знак становится все более ощутимой единицей бизнеса. Последние годы проблема незаконного применения чужих товарных знаков стоит наиболее остро фактически во всех странах мира, в том числе и в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товарные знаки прочно вошли в повседневную жизнь человека, участвующего в ходе купли-продажи. Они употребляются торговыми и производственными компаниями различных стран в виде средства для идентификации собственных продуктов или услуг. Посредством товарных знаков каждая компания стремится привлечь к себе внимание клиентов. Известно, что многие хозяйствующие субъекты в целях формирования и закрепления потребительского интереса к своим товарам прибегают к использованию чужих товарных знаков, пытаясь этими преступными действиями вызвать смешение в восприятии клиента «собственных» и «посторонних» товаров. При всем при этом, как правило, товарные знаки используются на продукции значительно более невысокого качества, нежели уникальная. Использование чужого товарного знака - это акт недобросовестной конкурентной борьбы. В наши дни для развития предпринимательской деятельности необходимо совершенствование российского законодательства в области интеллектуальной собственности, и в частности использования товарных знаков, также охраны конкуренции на рынке. Вместе с этим, механизм правового регулирования охраны товарных знаков находится в стадии становления. Объектом исследования является прогрессивное состояние публичных отношений, образующихся в связи с применением товарных знаков. Предметом исследования являются товарные знаки и знаки обслуживания. Целью данной работы является изучение роли товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности. В рамках данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие товарного знака и знака обслуживания; охарактеризовать роль товарных знаков в коммерческой деятельности; изучить виды товарных знаков; определить общий порядок регистрации товарного знака; изучить правовую охрана товарных знаков. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью данной работы является изучение роли товарных знаков и знаков обслуживания в предпринимательской деятельности..docx
2017-03-26 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, основные требования к написанию работы учтены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешняя среда организации на примере Банка ВТБ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие государственной службы субъектов РФ Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
1237634
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Краткий отчет о практике. Интернет маркетинг.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Порядок и содержание оценки работы персонала в современных условиях.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация основного производства (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и изменение п.п
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характеристика мотивационного процесса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения продукта на рынок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования продвижения аптечной организации в интернете
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Модели управленческого цикла
Протекание управленческого процесса происходит не моментально, а при исполнении его отдельных частей. Частью процесса управления являются отдельные фазы (стадии), которые представляют собой качественно определенную часть процесса. При переходе из одной фазы к другой происходят качественные изменения как в самом процессе, так и в системе, в которой этот процесс осуществляется. Прохождение всех стад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы