Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка методов продвижения услуг негосударственного пенсионного фонда на примере организации
Создан заказ №8696225
17 августа 2022

Разработка методов продвижения услуг негосударственного пенсионного фонда на примере организации

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 80%, отсутствие плагиата, ссылки на источники в тексте. Не менее 70 страниц. Шрифт Times New Roman 12, интервал 1.5, абзацный отступ 1.25см. Поэтапное предоставление работы для дальнейшего согласования и корректировки. Форматирование с колонтикулами. Проектная часть. Презента ция к работе для защиты. Список литературы не менее 25, расположение в алфавитном порядке. ссылка на источник по тексту в квадратных скобках. На таблицы и рисунки давать ссылки в тексте - так же ссылка на источник к каждому рисунку или таблице. Проектная часть с выводами и объяснением выбранных носителей и мероприятий. SWOT-анализ. Жизненный путь клиента. Описание проблемы и пути ее решени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Разработка методов продвижения услуг негосударственного пенсионного фонда на примере организации.docx
2022-08-23 05:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Светлана, большое спасибо за Вашу работу! Всё сделано четко и правильно, я защитилась на отлично!!! Отдельное спасибо за быстроту и строго соблюденные сроки, очень приятно с Вами было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выберите любую тему указанную ниже
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Заказ №1268 Коммуникативные умения в сфере делового общения
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Местное самоуправление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Как определить эффективность массовой коммуникации?
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Национальные модели делового общения
Модель делового общения – это совокупность приемов делового общения, позволяющая вести переговоры в обстановке взаимного понимания сторон, на основе уважения их интересов.
К числу основных зарубежных моделей делового общения относятся:
Английская модель делового общения значительно отличается от моделей, принятых в деловых кругах других государств. В процессе делового общения, в тех случаях, когда р...
подробнее
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Блог – это веб-сайт, в содержимое которого в основном входят регулярные пользовательские записи, которые включают в себя тексты, изображения, мультимедиа. Блог представляет собой интернет-дневник или журнал событий. Блоги располагают функцией, позволяющей отставлять отзывы и комментарии посетителей. Благодаря этой функции блоги фактически являются средой сетевого общения. Это обстоятельство обусло...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Национальные модели делового общения
Модель делового общения – это совокупность приемов делового общения, позволяющая вести переговоры в обстановке взаимного понимания сторон, на основе уважения их интересов.
К числу основных зарубежных моделей делового общения относятся:
Английская модель делового общения значительно отличается от моделей, принятых в деловых кругах других государств. В процессе делового общения, в тех случаях, когда р...
подробнее
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Блог – это веб-сайт, в содержимое которого в основном входят регулярные пользовательские записи, которые включают в себя тексты, изображения, мультимедиа. Блог представляет собой интернет-дневник или журнал событий. Блоги располагают функцией, позволяющей отставлять отзывы и комментарии посетителей. Благодаря этой функции блоги фактически являются средой сетевого общения. Это обстоятельство обусло...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании
Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований результатов проведенных PR-мероприятий с использованием комплексных моделей измерения, которые отражают характеристики сущности деятельности в области PR. Анализ результатов кампаний предоставляет обширную информацию об изменениях в характере общественных отношений, о влиянии PR как вида деятельности на социальные ценности обще...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы