Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие самостоятельности учащихся СПО средствами интерактивной технологии
Создан заказ №869808
11 декабря 2015

Развитие самостоятельности учащихся СПО средствами интерактивной технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Основополагающим требованием общества к современному образованию является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать научные, производственные, общественные задачи, критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования, совершенствовать умения, творчески применять их в действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, одной из важнейших задач современной педагогики становится формирование ответственной, самостоятельной, социально активной личности, отвечающей требованию: уметь жить, уметь работать, уметь жить вместе, уметь учиться. Эффективность образования зависит от того, в какой степени учащийся является субъектом образовательной деятельности, насколько он проявляет активность и самостоятельность в обучении и личностном становлении. Российский физик-мыслитель Н.А.Умов сказал: «Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность». Анализ общих и  профессиональных компетенций ФГОС СПО третьего поколения, показывает, что развитие их происходит посредством сформированной у обучающихся познавательной самостоятельности. В современном обществе курс на активную самостоятельную учебную деятельность студентов становится основой подготовки современных специалистов. Формируемая познавательная самостоятельность позволит выпускнику быстро адаптироваться к меняющемуся содержанию трудовой деятельности, даст возможность в самые короткие сроки освоить новые знания, квалификации и навыки. Академическая квалификация выпускников СПО должна определять их готовность к самостоятельной организации познавательной деятельности, которая обеспечивается совокупностью компетенций: определять дефицит в информации, в том числе профессионально значимой, находить ее, структурировать, осваивать и применять. Это готовность к продолжению образования, самообразованию, готовность реализовать принципы обучения в течение жизни на практике (Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования четвертого поколения). Потребности развития самостоятельности у студентов в условиях динамических процессов обновления образования обусловлены следующими обстоятельствами: в современных условиях велика роль самообразования, поэтому механизм развития самостоятельности для студентов должен быть отработан; постоянно изменяющиеся условия рынка труда вызывают необходимость специалисту самостоятельно добывать знания и овладевать все новыми способами деятельности, для чего нужно такое качество личности, как самостоятельность; возраст учащихся СПО – важный период формирования самостоятельности личности; учащиеся проходят важный этап личностного самоопределения, овладевают умением самостоятельно организовывать свою жизнедеятельность, делать выбор и нести за него ответственностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Развитие самостоятельности учащихся СПО средствами интерактивной технологии.docx
2019-02-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно, не смотря на то что заказ был срочным. Буду обращаться ещё, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание для самостоятельной работы № 3 . Подбор упражнений по УУД
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Методика обучения решению задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Лучший словарный квест» или «Лучший урок-игра».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. Причины и механизмы нарушений слуха в детском возрасте. 2. Совреме
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат по БЖД
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творческое развитие младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы