Создан заказ №869986
12 декабря 2015
Разработка вариантов решения проблемы возмещения вреда, причиняемого большегрузными автомобилями дорогам
Как заказчик описал требования к работе:
Общая характеристика
Наименование работы: реализация социально-экономической политики на основе программно-целевого подхода.
Наименование работы: итоговый групповой проект
Цель работы – разработка вариантов решения проблемы возмещения вреда, причиняемого большегрузными автомобилями дорогам.
Пробле
ма:
Большегрузные автомобили разрушают дорожное покрытие.
Варианты решения:
1. Ремонт дорог за счет средств бюджетов бюджетной системы без введения дополнительных налогов и сборов.
2. Введение нового маркированного налога и ремонт дорог за счет собранных средств.
3. Решение проблемы посредством заключения концессионного соглашения с ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" (реализуемый вариант).
Порядок выполнения работы
По итогам работы должен быть представлен аналитический отчет и презентация.
Аналитический отчет должен включать следующие разделы:
1. Введение (описание / доказательство проблемы)
2. Описание всех трех вариантов решения проблемы с примерами из зарубежной практики, плюсами и минусами каждого из вариантов
3. Заключение (выводы, включающие в себя оценку относительной предпочтительности вариантов с точки зрения общества в целом)
4. Список источников
Для презентации рабочие группы выбирают одну из предложенных ролей, понимая, что каждая из ролей неоднородна, и обосновывает выбор варианта, предпочтительного для выбранной роли.
Список источников
1. Постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"
2. Распоряжение Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р
3. Taxes and charges on road users: Sixth Report of Session 2008–09 House of Commons Transport Committee. – London: The Stationery Office Limited, 2009.
4. Road User Charges Review Group. Economic Advise in Respect of Road User Charges. February 2009
Нужно рассмотреть со стороны перевозчиков,роль нашей группы это логистические компании,которые занимаются перевозками
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Обычно главный грузоперевозчик в Рф – железнодорожный транспорт, на его долю приходится приблизительно 80% перевозимых грузов. Хотя невозможно принижать и значение автотранспорта. В следствие собственной специфики железная дорога обхватывает только большие узлы, она не имеет возможности достать до любого районного центра, не говоря уже о поселках, селах и деревнях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Автотранспорт наиболее демократичен, он связывает всевозможные точки на географической карте. И в следствии этого роль автотранспорта в региональных перевозках грузов, а значит – и в экономике отечественных регионов – существенно более, чем его процент в размере грузоперевозок. Можно даже говорить о определяющей роли автотранспорта в региональной экономике.
Дороги существовали с стародавних времен. Значимость их понимали даже тогда - оберегали и каждый день поддерживали в соответствующем состоянии. Иными словами - дороги отождествляют с городом и государством, подчас называя их государственным имуществом. Именно в данный момент, как не прискорбно, состоянию и развитию дорожной сети не оказывают подабающего внимания, ставя на 1-ый план сиюминутную финансовую выгоду взамен сохранности дорог на длительные годы
Проблема: Большегрузные автомашины разрушают асфальтовое покрытие.
Цель работы – изучить варианты решения проблемы возмещения вреда, причиняемого большегрузными автомобилями дорогам.
Задачи работы
Рассмотреть вариант ремонта дорог за счет средств бюджета,
Изучить введение нового маркированного налога и ремонт дорог за счет собранных средств,
Изучить решение проблемы посредством заключение консециаонного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные системы»,
Определить ограничение масс и осевых нагрузок транспортных средств,
Рассмотреть совершенствование нормативно-правовых основ по обеспечению безопасности дорожного покрытия.
Ремонт дорог за счет средств бюджетов бюджетной системы без введения дополнительных налогов и сборов
В Государственную думу внесен план федерального закона «О внесении перемен в отдельные законодательные акты РФ по вопросу введения запрета на использование авто дорог, оказавшихся в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, городской собственности на коммерческой основе» (дальше – Законопроект).
В пояснительной записке к законопроекту предписано, что разработан он имея цель внедрения запрета на внедрение государственных и городских дорог на коммерческой основе.
Разъясняется это тем, что великая часть имеющих место быть авто дорог была построена в эпоху Советского Союза с помощью бюджетных средств. Именно в данный момент возведение и переустройство авто дорог помимо прочего исполняются с помощью бюджетных средств. Так, например, Подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие автотранспортной системы Рф (2010 – 2015 годы)» учтено выделение 3253,03 миллиардов. рублей за счет средств федерального бюджета и 394,88 миллиардов. рублей с помощью средств бюджетов субъектов РФ. Работа Государственной компании «Российские автомобильные дороги» помимо прочего финансируется, как правило, с помощью средств бюджетов бюджетной системы России. Реализацию Программы деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (2010-2015 годы) ожидается исполнять с помощью:
1) дотаций из федерального бюджета в размере 820,9 миллиардов. рублю;
2) средств Вкладывательного фонда России в размере 42,5 миллиардов. рублей;
3) имущественных взносов РФ в размере 17,7 миллиардов. рублей
4) других источников финансирования.
Следовательно, каждый водитель, пользующийся даже «бесплатной» автомобильной дорогой, практически оплатил ее возведение и реконструкцию при уплате налогов и сборов. Как следует из этого, оплата проезда по дорогам, возведенным с помощью средств бюджетов, значит введение повторной оплаты одних и тех же услуг. Абсолютно иная обстановка возникает, когда частный инвестор с помощью собственных либо привлеченных средств возводит авто дорогу. В такой ситуации, взимание платы безусловно правомерно.
Надлежит помимо прочего выделить, что Гос компанией «Российские авто дороги» намечается собрать за проезд по коммерческим дорогам 63,9 миллиардов. рублей, и 0,2 миллиардов. рублей в виде платы за возмещение ущерба от перевозки тяжеловесных и (или же) крупногабаритных грузов, что отрицательно скажется на стоимости автотранспортных услуг и всех без исключения групп товаров для народонаселения.
Не так давно был введен в строй 1-ый официальный коммерческий участок - на стыке Липецкой и Воронежской областей на магистрали М-4 «Дон» протяжённостью 52 километра. На самом деле, это старая дорога, на которой всего лишь был произведён ремонт дорожного покрытия. Создано освещение и установлены отбойники. За проезд благодаря чему участку с авто берут 55 руб., с большегрузного авто — 220 руб.. В 1-ый день на данном платном участке было собрано наиболее 1 миллиона руб.. Хотя рядом и присутствует другая бесплатная дорога, необходимо заметить, что она в несколько раз уже и проходит через населённые пункты, а качество дорожного покрытия не дозволяет шоферам большегрузных автомобилей перемещаться по данной дороге.
В обозримые годы практически половина магистрали «Дон» станет коммерческой, это около 700 км. По сегодняшним утверждённым тарифам цена проезда по этой федеральной дороге на юг и обратно для большегрузного авто станет составлять наиболее 6 тыс. руб..
Законопроектом кроме того исключается вероятность заключения концессионных согласований, потому что их реализация влечет за собой вступление платы за проезд по государственным и городским автомобильным дорогам. Надлежит подчеркнуть, что исключение возможности решения концессионных соглашений не скажется на темпе становления дорожной сети: в том числе и по наиболее благоприятным сценариям развития в масштабах концессионных согласований намечается привлечь только 180 миллиардов. рублей, т.е. наименее 5% от суммы, заложенной на отмеченные цели в бюджетах. По факту на данный момент заключено только 2 концессионных соглашения (возведение «Скоростной авто дороги Москва – С-Петербург на участке 15-й км – 58 км» и «Нового выхода на Московскую кольцевую авто дорогу с федеральной авто дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка вариантов решения проблемы возмещения вреда, причиняемого большегрузными автомобилями дорогам.docx
2020-04-25 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший автор, рекомендую. Работа выполнена даже раньше срока, на достойном уровне