Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультимодальные перевозки
Создан заказ №870027
11 декабря 2015

Мультимодальные перевозки

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету обеспечение мультимодальных перевозок
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мультимодальными, или смешанными перевозками считаются такие, в которых участвует не один, а несколько видов транспорта. Практически около половины всех грузов, перевозимых в России магистральными видами транспорта, доставляется потребителям в смешанном сообщении. Так например, более 90% грузов, следующих морским и речным транспортом, выполняются с участием железнодорожного и автомобильного транспорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последний производит завоз грузов в порты отправления и вывоз из портов прибытия. Около 35% грузов выполняется железнодорожным транспортом при вспомогательной роли автотранспорта. Помимо упомянутых водно- автомобильных и железнодорожно-автомобильных перевозок, осуществляются также железнодорожно-водные, морские-речные (или море-река), трубопроводно-речные и трубопроводно-морские. Возможны также воздушноавтомобильные, воздушно-железнодорожные и т.п. перевозки, которые, впрочем, развиты слабо и не имеют перспектив к росту. Объективной необходимостью возникновения смешанных перевозок послужил рост производственных связей в экономике, что повлекло увеличение объемов перевозок в целом, а также расширение географии грузопотоков. В результате на тех направлениях, где отсутствовало прямое сообщение одним видом транспорта, грузы стали перевозиться с перевалкой с одного вида транспорта на другой. Кроме того, на некоторых полигонах транспортной сети, где функционируют несколько видов транспорта на параллельных направлениях, выявлена экономическая целесообразность переключать существующие или проектируемые перевозки, выполняемые одним видом транспорта, на смешанное сообщение. Это практикуется, в частности, на железнодорожно-речных перевозках. Во всех случаях, когда речь идет об эффективности смешанных перевозок, имеется в виду, что существует альтернативный вариант перевозки. Например, альтернативой железнодорожно-речным перевозкам могут быть прямые железнодорожные или прямые речные перевозки (естественно, при наличии соответствующих путей сообщения). Аналогичная ситуация и на других видах смешанных перевозок. Эффективность того или иного варианта перевозок определяется расчетным путем. Наиболее распространены методы расчета, при которых используются критерии "приведенные расходы" или "затраты грузовладельца". Для выполнения этих расчетов применяются укрупненные расходные или доходные ставки, определяемые заранее на базе действующих или расчетных цен и нормативов. Основными группами расходных и доходных ставок при этом являются: а) движенческие; б) начально-конечные; в) грузовые операции в пункте перевалки. Кроме того, учитываются прочие расходы перевозчика и грузовладельца. Эффективность смешанных перевозок обуславливается двумя главными факторами: во-первых, минимизацией расходов на перевалку грузов; большую роль здесь играет разумная концентрация грузопотоков; во-вторых, участием в смешанных перевозках экономически высокоэффективного вида транспорта, который на своем участке пути обеспечивает экономию затрат, значительно превышающую дополнительные расходы, вызванные необходимостью перевалки груза. В тех случаях, когда перевозчик заинтересован участвовать в смешанных перевозках, он может принять на себя обязательство по своевременной и сохранной доставке груза потребителю, обеспечивая все необходимые операции в пути, включая перевалку, без участия грузовладельца. Такие перевозки называются прямыми смешанными, выполняются под ответственностью одного перевозчика по единому транспортному документу и оплачиваются по единой сквозной тарифной ставке. Для реализации смешанных перевозок, как правило, создаются перевалочные узлы. Выполнение первого фактора достигается путем эффективного планирования перевозок, предполагающего выбор маршрута следования с минимальными транспортными расходами, и обеспечение продвижение груза по выбранному маршруту с у четом пропускных способностей всех элементов маршрута и недопущения их простоев в ожидании перевалки с одного вида транспорта на другой за счет предварительного месячного планирования и оперативного суточного планирования. Выполнение второго фактора эффективности смешанных перевозок достигается за счет развитие интермодальных перевозок, предполагающих использование укрупненной грузовой единицы, позволяющей сократить продолжительность грузовых операций и их трудоемкостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Мультимодальные перевозки.docx
2019-12-09 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший. К сожалению, педагог затянул с проверкой работы и гарантия истекла. Нужны были корректировки, но автор уже не выходил на связь. Это обидно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление международными цепями поставок контрольная работа
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика логиста в больнице или аптеке
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика как фактор стратегического развития предприятия
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Организация складских работ на терминале ООО "Москва Карго"
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
моделирование логистических процессов на складах
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по логистике на выбор
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности функционирования склада
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление логистическими затратами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные потоки
В последние годы роль информационных потоков в логистике возрастает. Это обусловлено следующими причинами:
Информационный поток можно характеризовать следующими параметрами:
Управление информационным потоком осуществляется путем:
Информационные потоки можно классифицировать по нескольким признакам.
По отношению к логистической системе выделяют информационные потоки:
В зависимости от вида систем, связы...
подробнее
Управление закупками
Управление закупками предполагает выполнение следующих основных функций.
Основным целям управления закупками являются:
В этом направлении существует две основные стратегии: тянущая и толкающая.
Толкающая стратегия (push–стратегия) предполагает, что продвижение материального потока в логистической системе осуществляется по команде центральной системы управления в соответствии с жестким графиком. Отно...
подробнее
Определение числа складов в регионе сбыта
В состав общих логистических затрат функционирования распределительной сети входят:
При увеличении числа складов в регионе расстояния перевозки грузов со сладов потребителям сокращаются, следовательно, чем больше складов в системе распределения, тем меньше транспортные затраты. Также с ростом складов уменьшаются возможные потери, обусловленные низким уровнем сервиса в связи с более быстрой физичес...
подробнее
Транспортная характеристика и классификация грузов
Транспортная характеристика грузов включает следующие элементы:
Основной является классификация грузов по физическим свойствам, она определяет способы погрузки, выгрузки, условия перевозки и выбор подвижного состава. Здесь выделяют три основные категории: грузы, перевозимые навалом (насыпью), наливом или поштучно.
подробнее
Информационные потоки
В последние годы роль информационных потоков в логистике возрастает. Это обусловлено следующими причинами:
Информационный поток можно характеризовать следующими параметрами:
Управление информационным потоком осуществляется путем:
Информационные потоки можно классифицировать по нескольким признакам.
По отношению к логистической системе выделяют информационные потоки:
В зависимости от вида систем, связы...
подробнее
Управление закупками
Управление закупками предполагает выполнение следующих основных функций.
Основным целям управления закупками являются:
В этом направлении существует две основные стратегии: тянущая и толкающая.
Толкающая стратегия (push–стратегия) предполагает, что продвижение материального потока в логистической системе осуществляется по команде центральной системы управления в соответствии с жестким графиком. Отно...
подробнее
Определение числа складов в регионе сбыта
В состав общих логистических затрат функционирования распределительной сети входят:
При увеличении числа складов в регионе расстояния перевозки грузов со сладов потребителям сокращаются, следовательно, чем больше складов в системе распределения, тем меньше транспортные затраты. Также с ростом складов уменьшаются возможные потери, обусловленные низким уровнем сервиса в связи с более быстрой физичес...
подробнее
Транспортная характеристика и классификация грузов
Транспортная характеристика грузов включает следующие элементы:
Основной является классификация грузов по физическим свойствам, она определяет способы погрузки, выгрузки, условия перевозки и выбор подвижного состава. Здесь выделяют три основные категории: грузы, перевозимые навалом (насыпью), наливом или поштучно.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы