Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-мероприятия: планирование, реализация, оценка эффективности (на примере организации ООО «Линзмастер»)
Создан заказ №8703817
24 августа 2022

PR-мероприятия: планирование, реализация, оценка эффективности (на примере организации ООО «Линзмастер»)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте необходимо повысить оригинальность до 80% в системе антиплагиат ВУЗ
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
PR-мероприятия: планирование, реализация, оценка эффективности (на примере организации ООО «Линзмастер»).docx
2022-08-28 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодчина! Заказывала у неё повышение оригинальности. Вручную всё сделала. Всё отлично было, диплом на 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение оригинальности диплома по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Добавить источников и повысить оригинальность ВКР
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Использование веб-данных в маркетинговой аналитике
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Формирование имиджа компании на основе инструментов маркетинговых коммуникаций
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг появился от слова «benchmark», где bench – уровень, высота, mark – отметка. Поэтому бенчмаркинг это, то, что обладает конкретным количественными и (или) качественными показателями и может использоваться как стандарт для сравнительной оценки с другими предметами.
Это способ изучения любого объекта рынка и своих конкурентов, чтобы использовать их положительный опыт в своей деятельности.
Бе...
подробнее
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
По большому счету товарная политика направлена на формирование конкурентных преимуществ продукта и создание таких его характеристик, которые были бы способны повысить его ценность в глазах потребителей. Ее основополагающей целью выступает ориентация развития товарного направления в комплексе маркетинга в благоприятном для компании направлении, за счет установления общих целей и согласованных с ним...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Бенчмаркинг
Бенчмаркинг появился от слова «benchmark», где bench – уровень, высота, mark – отметка. Поэтому бенчмаркинг это, то, что обладает конкретным количественными и (или) качественными показателями и может использоваться как стандарт для сравнительной оценки с другими предметами.
Это способ изучения любого объекта рынка и своих конкурентов, чтобы использовать их положительный опыт в своей деятельности.
Бе...
подробнее
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
По большому счету товарная политика направлена на формирование конкурентных преимуществ продукта и создание таких его характеристик, которые были бы способны повысить его ценность в глазах потребителей. Ее основополагающей целью выступает ориентация развития товарного направления в комплексе маркетинга в благоприятном для компании направлении, за счет установления общих целей и согласованных с ним...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы