Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент
Создан заказ №870496
11 декабря 2015

Менеджмент

Как заказчик описал требования к работе:
Куплю реферат по любой из тем. Среда функционирования деловой организации. Система менеджмента. Формы организации системы менеджмента. Концепция системы менеджмента и ее прикладные значения. Общая характеристика видов менеджмента. Виды специального менеджмента. Системный и поведенческий подходы к ор ганизации. Характеристика внутренней и внешней среды организации. Классификации функций. Общая характеристика функций менеджмента. Организация как процесс и компонент технологии управления. Полномочия и факторы их распределения. Функциональное содержание полномочий. Взаимодействие линейных и функциональных руководителей в организации. Формирование и совершенствование структур управления. Особенности организационных структур управления фирмами на современном этапе. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования. Стратегическое планирование и реализация стратегического плана. Сущность и особенности бизнес-плана, основное содержание и порядок разработки. Факторы, препятствующие качественному планированию. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Координация, механизмы координации. Содержание связующих и частных (обеспечивающих) функций. Специфические функции (отраслевая специфика). Межуровневые информационные коммуникации в оперативном взаимодействии функциональных служб. Организация качественного и оперативного взаимодействия функциональных служб. Системный и функциональный анализ: характеристика и особенности. Функциональная организация труда менеджера. Системно-функциональный анализ процесса управления. Проектирование матрицы распределения административных функций управления (РАФУ). Функциональная модель оценки менеджмента как одна из методик функционального анализа. Возможности практического использования функционального анализа в управленческих задачах. Понятие регулирования и контроля в менеджменте. Прогностический характер процесса регулирования. Управление по отклонениям. Контроль и контроллинг. Внутрифирменный контроль: его формы и средства реализации. Функциональная департаментализация, условия реализации, преимущества и недостатки. Функциональный подход на этапах жизненного цикла организации. Основные направления функционального менеджмента. Особенности и сущность процессного подхода к управлению. Повышение эффективности деятельности организации на основе проектирования бизнес-процессов. Концепция кроссфункционального менеджмента. Интеграция функционального и процессного подходов к управлению компанией
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как самостоятельный вид деятельности менеджмент начал формироваться во второй половине XIX века. Менеджмент непосредственно относится к управлению бизнесом, предпринимательской фирмой, а не обществом в целом. Существует, однако, мнение что менеджмент необходим и для государственных организаций. В основе возникновения менеджмента лежит отделение капитала-собственности от капитала - функций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление самостоятельного менеджмента связано со следующими условиями: Органическим строением капитала, развитием машинного производства, возрастанием требований к управлению, неспособностью собственника и предпринимателя справиться с все возрастающими трудностями управления; Возникновением большого количества субъектов рыночной экономики, возрастанием объема и усилением рыночных связей; Развитием конкуренции и неустойчивостью рыночной экономики, которые обуславливают необходимость профессионального подхода к управлению; Появлением крупных корпораций, приводящим к увеличению объема и сложности управленческих работ, которые могут быть выполнены только специальным аппаратом работников. Именно в корпорации менеджмент окончательно отделяется от самоуправления собственника и предпринимателя; Рассредоточением собственности между акционерами, в результате чего появились новые функции управления акционерным капиталом, распределением прибыли между акционерами. Современный период экономического развития сопровождается ломкой старой социальной и политической системы, трансформацией тоталитарного государства в демократическое, а в области управления – заменой административно-командной системы рыночной. Необходимым условием этих изменений является постоянное совершенствование управления в социальных системах на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта. Большое внимание уделяется теоретическим и практическим проблемам менеджмента, его становлению и развитию. Что же такое организация? Отвлекаясь от отдельных частных аспектов можно сказать, что основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, для решения которых данная организация существует, и управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач. На вопрос, что и как делается в управлении, отвечает его функциональная характеристика. Функции управления являются общими для любых организаций независимо от характера выполняемой деятельности. Анри Файоль определил, что деятельность по управлению включает в себя пять обязательных функций: планирование, функцию организации, распорядительство, координацию и контроль. Для успешного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе, следовательно, вопрос изучения их состава и природы всегда актуален. УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Менеджмент.docx
2016-10-06 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автору за проделанную работу,очень качественно,быстро и с отдачей!Реферат было интересно читать,все изложено с логикой и здравомыслием,спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система технических средств, применяемых таможенными органами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели открытых систем
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка сбытовой стратегии в организациях АПК
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
эссе «Визитная карточка риск-координатора»
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие систем премирования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые инновации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятия и функции финансового менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие организационной культуры и ее свойства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Международные стандарты по управлению рисками
В данном документе представлены концептуальная база системы управления рисками фирмы, даны детальные рекомендации в части создания корпоративной системы по управлению рисками.
В интерпретации COSO процесс управления рисками фирмы включает восемь взаимосвязанных между собой компонентов:
Взаимосвязь целей организации (стратегических, операционных целей, целей соблюдения законодательства и подготовки о...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Лидер и менеджер
Понятия «лидерства» и «менеджмента» отнюдь не всегда тождественны, но суть различия их многие люди представляют себе не совсем правильно. В лидерстве нет мистического или загадочного, он не является привилегией узкого круга избранных.
Можно сказать, что лидерство и менеджмент в компании — две дополняющие друг друга отдельные системы действий. Каждая из них имеет свои функции и характерные для нее ...
подробнее
Международные стандарты по управлению рисками
В данном документе представлены концептуальная база системы управления рисками фирмы, даны детальные рекомендации в части создания корпоративной системы по управлению рисками.
В интерпретации COSO процесс управления рисками фирмы включает восемь взаимосвязанных между собой компонентов:
Взаимосвязь целей организации (стратегических, операционных целей, целей соблюдения законодательства и подготовки о...
подробнее
Управление качеством в современных условиях
Определение качества при этом можно отнести не только к товару или услуге, но и к процессу производства товаров или оказания услуг. За все то время, пока существует и развивается наука о качестве, сложилось несколько точек зрения на сущность понятия «качество».
В частности, некоторые исследователи под качеством подразумевают некую совокупность признаков и свойств процессов или изделий, обуславливаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы