Создан заказ №870573
11 декабря 2015
Цель настоящей работы заключается в рассмотрении особенностей потребительского поведения среднего класса.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату. Объём 12 страниц. Указать список литературы. Times new roman. 14 шрифт. 1,5 интервал. Минимум 5 источников. 5-6 ссылок на научных деятелей. 80% своего текста, 20% чужого, будет проверять на antiplagiat.ru
Так же есть другие темы: (можно выбрать любую, кроме 3,5,2,9)
1. Потре
битель и покупатель: общее и особенное. Для чего нужно изучать потребительское и покупательское поведение.
2. Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей.
3. Образ жизни, влияющий на поведение потребителей.
4. Гендерные особенности потребительского поведения. Как покупают мужчины.
5. Гендерные особенности потребительского поведения. Как покупают женщины.
6. Экономические и политические факторы и их влияние на поведение потребителей.
7. Развитие научно-технического прогресса и его влияние на потребительское поведение.
8. Демографические факторы, влияющие на потребительское поведение. "Демографическая яма" и её влияние на поведение потребителей.
9. Возраст и его влияние на поведение потребителей.
10. Уровень дохода и его влияние на поведение потребителей.
11. Особенности потребительского поведения среднего класса.
12. Особенности потребительского поведения людей с уровнем дохода ниже среднего.
13. Жизненный цикл семьи и его влияние на поведение потребителей.
14. Культура и субкультура как фактор, влияющий на потребительское поведение.
15. Особенности потребительского поведения на рынке продуктов питания.
16. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг и лекарственных средств.
17. Особенности потребительского поведения на рынке XoReCa.
18. Особенности потребительского поведения в сегменте Retail.
19. Особенности потребительского поведения на рынке недвижимости.
20. Эффект Сноба и эффект присоединения к большинству.
21. Статусное потребительское поведение. Эффект Веблена.
22. Особенности потребительского поведения в будние и выходные дни.
23. Особенности потребительского поведения в праздники и отпускные дни.
24. Особенности потребительского поведения в сегменте luxury.
25. Особенности потребительского поведения в сегменте премиум (субпремум - премиум - суперпремиум).
26. Сравнительный анализ поведения single-тонов и домохозяйств, состоящих из двух человек.
27. География и её влияние на потребительское поведение. Особенности потребительского поведения в сельской местности и городского населения. Потребительское поведение в мегаполисах.
28. Управление потребительским поведением: основные методы и инструменты (маркетинговые коммуникации)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех компаний в рыночной экономике прежде всего зависит от того, насколько хорошо они владеют информацией о поведении потребителей и об обуславливающих его факторах. Это наиболее важно в процессе разработки маркетинговых стратегий фирм, работающих на российском рынке.
Стоит отметить, что исследования разных групп потребителей не могут основываться на единых принципах. Люди имеют различные ориентиры, цели, задачи, установки, на основании которых они обуславливают свой быт и совершают какие-либо покупки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности поведения людей, в частности потребительского, выражаются в так называемом образе жизни, на основании которого происходит формирование представлений о социальной принадлежности потребителей.
На сегодняшний день социальная принадлежность существенно влияет на формирование потребностей человека и, таким образом, устанавливает критерии и принципы потребления, на основании которых осуществляется выбор. Следовательно, с целью понимания потребностей людей и разработки системы маркетинговых мероприятий, которые способны обеспечить максимальное удовлетворение данных потребностей, важным условием является учёт положения, в котором находится потребитель в социально-дифференцированном обществе.
Цель настоящей работы заключается в рассмотрении особенностей потребительского поведения среднего класса.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотреть социальную стратификацию в поведении потребителей;
- охарактеризовать факторы, влияющие на потребительское поведение среднего класса;
- проанализировать потребительское поведение среднего класса в период экономического кризисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в рассмотрении особенностей потребительского поведения среднего класса..docx
2016-04-20 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Сразу вышел на связь!!! Все требования чётко соблюдены!!!Автор справился раньше срока!!!Очень благодарна вам