Создан заказ №870888
12 декабря 2015
Перенатальное развитие
Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовый реферат прямо сейчас по любой из тем:
Особенности психофизиологического и психического развития в период новорожденности. Социальная ситуация развития и новообразования новорожденного.
Особенности психофизиологи ческого развития в период младенчества
Особенности психического развития в
период младенчества.
Социальная ситуация развития в младенческом возрасте.
Значение ведущего типа деятельности и развитие психологических новообразований в период младенчества.
Соц иальная ситуация развития и ведущий тип деятельности в раннем детстве
Развитие речи в период раннего детства.
Развитие познавательных процессов в раннем детстве.
Развитие личности в раннем детстве
Кризис трех лет и условия его преодоления.
Анатомо-физиологические особенности ребенка в дошкольном возрасте.
Социальная ситуация развития ребенка в дошкольном возрасте.
Игра – ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте. Значение игры для психического развития ребенка.
Теории детской игры.
Социально-историческое происхождение, структура и функции детской игры
Различные виды деятельности дошкольника. Их роль в развитии психических процессов и личности ребенка.
Предпосылки формирования учебной деятельности в дошкольном возрасте. Условия и основные уровни развития учебной деятельности.
Развитие ощущения и восприятия в дошкольном возрасте
Развитие внимания. Организация и поддержка внимания дошкольников.
Развитие памяти. Воспитание памяти в дошкольном возрасте.
Развитие мышления и речи дошкольника.
Развитие воображения. Индивидуальные особенности воображения дошкольника.
Развитие самосознания и самооценки в дошкольном возрасте. Влияние взрослых на формирование самооценки дошкольника.
Развитие мотивационной сферы.
Эмоции и чувства дошкольников, условия их развития.
Развитие волевой сферы в дошкольном возрасте.
Проявления темперамента и его развитие у детей дошкольного возраста.
Дисгармоничное развитие ребенка в дошкольном возрасте.
Адаптация ребенка к детскому учреждению.
Факторы риска, осложняющие адаптацию ребенка к дошкольному учреждению.
Подготовка ребенка к поступлению в детский сад
Характеристика деятельности воспитателя детского сада. Профессионально важные качества воспитателя детского сада. Педагогическое общение воспитателя.
Проблема готовности ребенка к обучению в школе. Критерии и виды готовности.
Методы диагностики готовности к обучению в школе.
Развитие детей дошкольного возраста в условиях депривации. Понятие, виды депривации. Факторы причины, вызывающие депривацию.
Особенности депривации психического развития в младенчестве.
Особенности депривации психического развития в раннем детстве.
Особенности депривации психического развития в дошкольном возрасте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования (6-6,5 ч), теперь у ребенка легче сформировать навыки правильного поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он уже на короткое время может сдержать свои действия, желания.
На протяжении третьего года жизни ребенок овладевает разнообразными представлениями и понятиями об окружающем его мире. Он различает и называет цвет, форму, размер предметов, ориентируется в основных пространственных и временных соотношениях: самолет летит высоко, когда будет темно, надо спать. У него формируются начальные количественные представления: много, мало, больше, меньше, один.
Наблюдения играют ключевую роль в развитии малыша. Наблюдая, ребенок в естественных условиях может познакомиться со свойствами предметов, их формой, размером, цветом. Однако определять их самостоятельно он не может. Здесь на помощь должен прийти взрослый. Если ребенок за чем-то наблюдает, его надо поддержать, а самое главное – помочь увидеть в наблюдаемом главное, ответить на многочисленные вопросы, которые он задает в это время.
Все виды деятельности (рисование, лепка, самостоятельное одевание, еда, занятия с предметами, сюжетные игры) имеют значение для умственного развития малыша. Появляются элементы ролевой игры.
Новым в развитии деятельности ребенка третьего года жизни является то, что он, прежде чем начать действовать, заранее определяет цель: «Я буду строить дом», «Я буду кормить куклу». Иначе говоря, ребенок учится планировать.
В этом возрасте все положительные формы поведения уже доступны детям, и их надо формировать.
На третьем году проявляются эстетические чувства. Дети с явным удовольствием слушают музыку, пение. Они многократно просят повторить знакомые стихотворения, сказку, с радостью рассматривают хорошую картинку.
Актуальность выбранной темы. Детей третьего года жизни рекомендуется побуждать наблюдать в быту за подготовкой взрослого к осуществлению какой-либо задачи. Нужно обращать внимание детей на поведение, взаимодействие взрослых животных и их детенышей, людей и животных, наблюдать совместный труд двух-трех людей, их общение (продавец-покупатель, врач-больной, мама-дочка). Необходимо наблюдать на улице за более сложными явлениями окружающего мира (как строят дом, прокладывают дорогу). С 2 лет 6 месяцев многие дети начинают определять характер куклы, игрушечного животного, в игре отображают найденные в игрушке качества: сердитая собака кусается, с доброй собакой гуляют, ласково разговаривают за нее. В этом возрастном периоде необходимо уделять большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетно-отобразительной игры детей с разными игрушками, наметить специальные мероприятия по развитию первых сюжетно-ролевых игр.
Так же происходит интенсивное развитие личности ребёнка. Начинается развитие воли. Детьми дошкольного возраста уже усваиваются нравственные представления и формы поведения в обществе.
К концу дошкольного возраста появляется готовность к школьному обучению. Таким образом, важно повседневно занимать дошкольников игрой как самостоятельно, так и с взрослым.
Объектом исследования в данной работы - особенности развития детей раннего возраста.
Предметом данной работы – кризис 3-х лет.
Цель данной работы – изучить особенности развития кризиса трех лет.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
- изучить особенности развития детей третьего года жизни;
- проанализировать кризис трех лет и условия его преодоления.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Гуськова Т.В, Крутецкий В.А., Столяренко Л.Д., Авдеева Н.НПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перенатальное развитие.docx
2018-04-10 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно и в срок, учтены все требования к оформлению реферата. Большое спасибо за сотрудничество!