Создан заказ №870888
12 декабря 2015
Перенатальное развитие
Как заказчик описал требования к работе:
Куплю готовый реферат прямо сейчас по любой из тем:
Особенности психофизиологического и психического развития в период новорожденности. Социальная ситуация развития и новообразования новорожденного.
Особенности психофизиологи ческого развития в период младенчества
Особенности психического развития в
период младенчества.
Социальная ситуация развития в младенческом возрасте.
Значение ведущего типа деятельности и развитие психологических новообразований в период младенчества.
Соц иальная ситуация развития и ведущий тип деятельности в раннем детстве
Развитие речи в период раннего детства.
Развитие познавательных процессов в раннем детстве.
Развитие личности в раннем детстве
Кризис трех лет и условия его преодоления.
Анатомо-физиологические особенности ребенка в дошкольном возрасте.
Социальная ситуация развития ребенка в дошкольном возрасте.
Игра – ведущая деятельность ребенка в дошкольном возрасте. Значение игры для психического развития ребенка.
Теории детской игры.
Социально-историческое происхождение, структура и функции детской игры
Различные виды деятельности дошкольника. Их роль в развитии психических процессов и личности ребенка.
Предпосылки формирования учебной деятельности в дошкольном возрасте. Условия и основные уровни развития учебной деятельности.
Развитие ощущения и восприятия в дошкольном возрасте
Развитие внимания. Организация и поддержка внимания дошкольников.
Развитие памяти. Воспитание памяти в дошкольном возрасте.
Развитие мышления и речи дошкольника.
Развитие воображения. Индивидуальные особенности воображения дошкольника.
Развитие самосознания и самооценки в дошкольном возрасте. Влияние взрослых на формирование самооценки дошкольника.
Развитие мотивационной сферы.
Эмоции и чувства дошкольников, условия их развития.
Развитие волевой сферы в дошкольном возрасте.
Проявления темперамента и его развитие у детей дошкольного возраста.
Дисгармоничное развитие ребенка в дошкольном возрасте.
Адаптация ребенка к детскому учреждению.
Факторы риска, осложняющие адаптацию ребенка к дошкольному учреждению.
Подготовка ребенка к поступлению в детский сад
Характеристика деятельности воспитателя детского сада. Профессионально важные качества воспитателя детского сада. Педагогическое общение воспитателя.
Проблема готовности ребенка к обучению в школе. Критерии и виды готовности.
Методы диагностики готовности к обучению в школе.
Развитие детей дошкольного возраста в условиях депривации. Понятие, виды депривации. Факторы причины, вызывающие депривацию.
Особенности депривации психического развития в младенчестве.
Особенности депривации психического развития в раннем детстве.
Особенности депривации психического развития в дошкольном возрасте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельность нервной системы, благодаря чему увеличивается длительность активного бодрствования (6-6,5 ч), теперь у ребенка легче сформировать навыки правильного поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он уже на короткое время может сдержать свои действия, желания.
На протяжении третьего года жизни ребенок овладевает разнообразными представлениями и понятиями об окружающем его мире. Он различает и называет цвет, форму, размер предметов, ориентируется в основных пространственных и временных соотношениях: самолет летит высоко, когда будет темно, надо спать. У него формируются начальные количественные представления: много, мало, больше, меньше, один.
Наблюдения играют ключевую роль в развитии малыша. Наблюдая, ребенок в естественных условиях может познакомиться со свойствами предметов, их формой, размером, цветом. Однако определять их самостоятельно он не может. Здесь на помощь должен прийти взрослый. Если ребенок за чем-то наблюдает, его надо поддержать, а самое главное – помочь увидеть в наблюдаемом главное, ответить на многочисленные вопросы, которые он задает в это время.
Все виды деятельности (рисование, лепка, самостоятельное одевание, еда, занятия с предметами, сюжетные игры) имеют значение для умственного развития малыша. Появляются элементы ролевой игры.
Новым в развитии деятельности ребенка третьего года жизни является то, что он, прежде чем начать действовать, заранее определяет цель: «Я буду строить дом», «Я буду кормить куклу». Иначе говоря, ребенок учится планировать.
В этом возрасте все положительные формы поведения уже доступны детям, и их надо формировать.
На третьем году проявляются эстетические чувства. Дети с явным удовольствием слушают музыку, пение. Они многократно просят повторить знакомые стихотворения, сказку, с радостью рассматривают хорошую картинку.
Актуальность выбранной темы. Детей третьего года жизни рекомендуется побуждать наблюдать в быту за подготовкой взрослого к осуществлению какой-либо задачи. Нужно обращать внимание детей на поведение, взаимодействие взрослых животных и их детенышей, людей и животных, наблюдать совместный труд двух-трех людей, их общение (продавец-покупатель, врач-больной, мама-дочка). Необходимо наблюдать на улице за более сложными явлениями окружающего мира (как строят дом, прокладывают дорогу). С 2 лет 6 месяцев многие дети начинают определять характер куклы, игрушечного животного, в игре отображают найденные в игрушке качества: сердитая собака кусается, с доброй собакой гуляют, ласково разговаривают за нее. В этом возрастном периоде необходимо уделять большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетно-отобразительной игры детей с разными игрушками, наметить специальные мероприятия по развитию первых сюжетно-ролевых игр.
Так же происходит интенсивное развитие личности ребёнка. Начинается развитие воли. Детьми дошкольного возраста уже усваиваются нравственные представления и формы поведения в обществе.
К концу дошкольного возраста появляется готовность к школьному обучению. Таким образом, важно повседневно занимать дошкольников игрой как самостоятельно, так и с взрослым.
Объектом исследования в данной работы - особенности развития детей раннего возраста.
Предметом данной работы – кризис 3-х лет.
Цель данной работы – изучить особенности развития кризиса трех лет.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
- изучить особенности развития детей третьего года жизни;
- проанализировать кризис трех лет и условия его преодоления.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов как: Гуськова Т.В, Крутецкий В.А., Столяренко Л.Д., Авдеева Н.НПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Перенатальное развитие.docx
2018-04-10 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена грамотно и в срок, учтены все требования к оформлению реферата. Большое спасибо за сотрудничество!