Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии маркетинга территорий. Какую выбрать? Рассмотреть на примере Челябинска и Челябинской области
Создан заказ №8709520
28 августа 2022

Стратегии маркетинга территорий. Какую выбрать? Рассмотреть на примере Челябинска и Челябинской области

Как заказчик описал требования к работе:
Написать кр по теме: стратегии маркетинга территорий. Какую выбрать? Рассмотреть на примере Челябинска и Челябинской области Методичка прикреплена. Выполнять строго по методичке и использовать актуальные данные
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Стратегии маркетинга территорий. Какую выбрать? Рассмотреть на примере Челябинска и Челябинской области.docx
2022-09-01 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
спасибо большое автору, сделала все очень быстро и качественно. Приятно иметь с такими людьми дело )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования спроса на новый товар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Аналитика маркетинга и брендинга» (бренд PIXAR)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование эффективности Performance маркетинга.
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение этических проблем маркетинговых исследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика финансовых продуктов и услуг на рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология продукции и организация общественного питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные тенденции развития
По большому счету информационная инфраструктура представляет собой совокупность подсистем и систем связи, информационных центров, центров управления, банков знаний и данных, аппаратно-программных технологий и средств обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации, Ее успешное функционирование обеспечивает потребителям доступ к информационным ресурсам.
Итак, информационная инфраструкт...
подробнее
Фирменный стиль как составляющая имиджа компании
Иначе говоря, фирменный стиль может быть определен в качестве совокупности визуальных, изобразительных и информационных средств, посредством которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Это своего рода особая разновидность языка, при помощи которого фирма адресует сообщения лояльным и потенциальным покупателям.
В сфере рекламы фирменный стиль принято отождествлять с комплексом пластических, цв...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные тенденции развития
По большому счету информационная инфраструктура представляет собой совокупность подсистем и систем связи, информационных центров, центров управления, банков знаний и данных, аппаратно-программных технологий и средств обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации, Ее успешное функционирование обеспечивает потребителям доступ к информационным ресурсам.
Итак, информационная инфраструкт...
подробнее
Фирменный стиль как составляющая имиджа компании
Иначе говоря, фирменный стиль может быть определен в качестве совокупности визуальных, изобразительных и информационных средств, посредством которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Это своего рода особая разновидность языка, при помощи которого фирма адресует сообщения лояльным и потенциальным покупателям.
В сфере рекламы фирменный стиль принято отождествлять с комплексом пластических, цв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы