Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ по результатам аудита трёх офисов продаж.
Создан заказ №8710718
29 августа 2022

Сравнительный анализ по результатам аудита трёх офисов продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим кросс анализ по результатам анкетирования. Тема анкетирования - удовлетворенность персонала. Результаты все занесены уже в Гугл таблицу и посчитан в ней же процент формулами. Всего три офиса. В каждом офисе по 9-10 человек. Анкетированных 30 человек. Частичный пример анализа предоставлю.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Сравнительный анализ по результатам аудита трёх офисов продаж. .docx
2022-09-02 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выручила меня прям в последнюю минуту). Работа преподавателем принята). Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение исследования состояния и динамики сегмента рынка труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-курсовое задание по психологии управления персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по кадровому делопроизводству
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Возможные пути повышения качества труда на предприятии
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Профессиограмма и психограмма частного детектива
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
политика привлечения и удержания персонала в организации
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
проект програмы мероприятий по устранению текучести кадров
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация системы профориентации кадров
Профориентация предназначена для того, чтобы человек приобрёл мотивацию на правильный выбор специальности с учётом ситуации на рынке труда и собственных способностей. Решения по выбору профессии или её смене принимаются как в юношеском, так и в зрелом возрасте по разным причинам.
Профориентация тесно связана с трудовой адаптацией. Эти направления деятельности решают следующие задачи:
Для выполнени...
подробнее
Профессиональная ориентация персонала
В России о профориентации как о научном направлении заговорили в 1970-х годах. Исследователи пытались придумать, как на определенные рабочие места найти подходящих людей. Тогда у социологов и родилась идея: узнаем сильные и слабые стороны человека, выясняем, что он знает и умеет, что у него хорошо получается — и предлагаем ему подходящие специальности. И долгое время это работало. Однако с тех пор...
подробнее
Совершенствование процесса определения потребности в персонале
В современных условиях всё большее количество организаций серьёзно подходит к долгосрочным аспектам кадровой политики. Кадровая политика базируется на научно обоснованном планировании, кадровое планирование рассматривается как отдельный вид деятельности. Значение этой задачи обусловлено тем, что предприятие не способно функционировать без трудовых ресурсов, их рационального планирования и своеврем...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Организация системы профориентации кадров
Профориентация предназначена для того, чтобы человек приобрёл мотивацию на правильный выбор специальности с учётом ситуации на рынке труда и собственных способностей. Решения по выбору профессии или её смене принимаются как в юношеском, так и в зрелом возрасте по разным причинам.
Профориентация тесно связана с трудовой адаптацией. Эти направления деятельности решают следующие задачи:
Для выполнени...
подробнее
Профессиональная ориентация персонала
В России о профориентации как о научном направлении заговорили в 1970-х годах. Исследователи пытались придумать, как на определенные рабочие места найти подходящих людей. Тогда у социологов и родилась идея: узнаем сильные и слабые стороны человека, выясняем, что он знает и умеет, что у него хорошо получается — и предлагаем ему подходящие специальности. И долгое время это работало. Однако с тех пор...
подробнее
Совершенствование процесса определения потребности в персонале
В современных условиях всё большее количество организаций серьёзно подходит к долгосрочным аспектам кадровой политики. Кадровая политика базируется на научно обоснованном планировании, кадровое планирование рассматривается как отдельный вид деятельности. Значение этой задачи обусловлено тем, что предприятие не способно функционировать без трудовых ресурсов, их рационального планирования и своеврем...
подробнее
Клиентелизм как деструктивный управленческий феномен
Клиентелизм получил широкое распространение в России. Исследователи по-разному оценивают его роль, значение и последствия. Не вызывает сомнений, что это значимый фактор общественной жизни. Клиентелизм проявляется в отношениях между:
Клиентелизм предполагает, что один участник отношений – патрон, покровительствует другой стороне – клиенту. Статус участников этих отношений весьма изменчив и ситуативе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы