Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что понятие «случайная величина» является основным в теории вероятностей и ее приложениях.
Создан заказ №871206
13 декабря 2015

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что понятие «случайная величина» является основным в теории вероятностей и ее приложениях.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по любой из тем. Оформить по образцу. Срок сутки. 1. Вероятность, как частота события. Классическая вероятностная модель. Аксиомы теории вероятностей. 2. Сумма событий. Совместные и несовместные события. Теорема сложения для классической модели. Следствия теоремы сложения. 3. Произв едение событий. Зависимые и независимые события. Понятие условной вероятности. Теорема умножения для классической модели. Следствия теоремы умножения. 4. Формула полной вероятности. 5. Теорема Байеса. 6. Повторение испытаний. Формула Бернулли. 7. Случайные величины, их виды и примеры. 8. Функция распределения как универсальная характеристика случайной величины и ее свойства. 9. Плотность распределения непрерывной случайной величины и ее свойства. 10. Математическое ожидание случайной величины и его свойства. 11. Дисперсия случайной величины и ее свойства. 12. Равномерное распределение случайной величины и его параметры. 13. Биноминальное распределение случайной величины и его параметры. 14. Распределение Пуассона и его параметры. 15. Нормальное распределение случайной величины и его параметры. 16. Системы случайных величин и их функциональные характеристики. 17. Зависимость случайных величин. Корреляция, коэффициент корреляции и его свойства. 18. Линейная средняя квадратичная регрессия. 19. Неравенство Чебышева. Теоремы Чебышева и Бернулли. 20. Центральная предельная теорема и ее следствия. 21. Генеральная совокупность и выборка. Вариационный ряд. 22. Эмпирическая функция распределения. Гистограмма. Полигон частот. 23. Точечные оценки. Анализ несмещенности и состоятельности для оценок математического ожидания и дисперсии. 24. Доверительный интервал для математического ожидания при известном s. 25. Распределение Стьюдента. Доверительный интервал для математического ожидания при неизвестном s. 26. Распределение . Доверительный интервал для s. 27. Доверительный интервал для вероятности (доли). 28. Проверка гипотезы о среднем значении нормально распределенной случайной величины с известной дисперсией. 29. Проверка гипотезы о среднем значении нормально распределенной случайной величины с неизвестной дисперсией. 30. Проверка гипотез о равенстве средних значений двух нормально распределенных случайных величин. 31. F – распределение. Проверка гипотез о равенстве дисперсий двух нормально распределенных случайных величины. 32. Проверка гипотез о законе распределения. Критерий Пирсона. 33. Регрессионный анализ. 34. Факторный (дисперсионный) анализ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что понятие «случайная величина» является основным в теории вероятностей и ее приложениях. Случайных величин несметное множество, поэтому в их изучении постоянно будут открываться какие-либо новшества (при этом следует так же помнить, что способов доведения какого-то конкретного явления так же может быть несколько). Это и определяет актуальность выбранной нами темы исследования. Объектом работы является теория относительностей и ее конкретные особенности. Предметом исследования выступают случайные величины, их разновидности и примеры. Цель данной работы – разобраться с понятием «случайные величины», рассмотреть их виды и примеры. Цель данной работы – разобрать сущность понятий «Я-концепция» личности и общения как факторов человеческого развития. Задачами работы, сформированными в соответствии с поставленной целью, являются: Рассмотреть и дать характеристику понятию «случайные величины». Исследовать биноминальное распределение и распределение Пуассона. Охарактеризовать дискретные, непрерывные и смешанные случайные величины с их примерами Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких исследователей как: А.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Андронов, В.Е. Гмурман, Г.А. Соколов, Чернова Н.И., Н.И. Чистяков, А.Н. Ширяев и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что понятие «случайная величина» является основным в теории вероятностей и ее приложениях..docx
2019-10-08 03:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
меня устроила работа, так как я всё равно дорабатываю всё по своему усмотрению. никаких нареканий. выполнено всё строго как указывал в ТЗ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
содержание обучения иностранным языкам в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Университеты средневековье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы взаимодействия логопеда и родителей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы