Создан заказ №871301
12 декабря 2015
Основы брендинга
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине «Основы брендинга».
Небольшая IT-компания из Новосибирска расширяется. Сфера деятельности компании: разработка мобильных приложений. Задача: сделать локальный бренд.
Требуется: разработать стратегию брендинга, включающую в себя:
-Сформулировать цель и задачи PR-кам
пании.
-Создать и обосновать имя бренда
-Ценности бренда
-Основные атрибуты
-Описать целевые аудитории и их типичных представителей
-Прописать каналы коммуникации
Помимо этого работа должна содержать бюджетный план (ограничений нет, но чем более оптимально сбалансированы расходы, исходя из сроков и решаемых задач, тем предпочтительнее) кампании по брендингу и календарный план. Желательно предложить несколько вариантов реализации стратегии брендинга.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы брендинга.docx
2017-01-16 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выше всяких похвал -с кучей примеров, высокой уникальностью и правильным оформлением!! СПАСИБО!!!! всем искренне рекомендую)))