Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу
Создан заказ №8713185
30 августа 2022

Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо СРОЧНОЕ содействие по выполнению домашнего задания по маркетингу (приложено). Суть - заполнение таблицы по ценности рыночного предложения (рынок коммерческого строительства и девелопмента в Москве, Основная компания - "Донстрой", конкуретнов надо поискать). Выполняется в ходе поиска инфо рмации в интернете. Детали - в приложенном тексте Срок сдачи - вечер среды (или как запасной вариант - первая половина четверга) Исполнителя будем выбитать как можно быстрее. Ждем ваших предложений!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу.docx
2022-09-03 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, заказывала онлайн тесты, сделано все отлично 100 из 100. Обязательно буду обращаться еще. Спасибо огромное!!!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и содержание комплекса маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товаров. Товарно-марочная политика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать 15 примеров для 5 видов маркетинга(см. в пояснении)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по Арт-Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы по дисциплине "международный маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Формулировка и постановка задач стимулирования продаж в маркетинге
Неотъемлемым элементом маркетинга любой коммерческой организации выступает стимулирование продаж. В общем смысле под ним понимается все множество мер по достижению наращения объемов продаж и преобразования потенциальных покупателей в реальных. Их характерной особенностью считается тесная привязка к местам непосредственной продажи товарной продукции.
Стимулирование продаж может осуществляться с испо...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Формулировка и постановка задач стимулирования продаж в маркетинге
Неотъемлемым элементом маркетинга любой коммерческой организации выступает стимулирование продаж. В общем смысле под ним понимается все множество мер по достижению наращения объемов продаж и преобразования потенциальных покупателей в реальных. Их характерной особенностью считается тесная привязка к местам непосредственной продажи товарной продукции.
Стимулирование продаж может осуществляться с испо...
подробнее
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
В основе формирования маркетинговой стратегии лежит разработка долгосрочного плана реализации коммерческих и корпоративных целей фирмы. Ее сущностным предназначением выступает обеспечение прибыльности рыночной деятельности фирмы. К числу основных задач маркетинговых стратегий относят комплексный анализ рынка, объективную оценку спроса, а также разработку стратегии и средств, позволяющих ее реализо...
подробнее
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Внутренний маркетинг является одной из разновидностей маркетинга, практикуемых организациями сферы обслуживания. В его основе лежит применение философии и методов традиционного маркетинга в отношении сотрудников компании. Таким образом, помимо внешней стратегии маркетинга, ориентированной на внешних стейкхолдеров (в первую очередь – потребителей) руководство компании реализует стратегию внутреннег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы