Создан заказ №871321
12 декабря 2015
Целью настоящей курсовой работы является анализ регламентации и оценки эффективности бюджетных процессов.
Как заказчик описал требования к работе:
Название / Тема работы: Регламентация и оценка эффективности бюджетных процессов,
Тип работы: Курсовая,
Предметы: управление эффективностью гос. сектора,
Требования к работе: 1) Предмет «управление эффективностью гос. сектора».
Курсовой проект «Регламентация и оценка эффективности бюджетных проц
ессов»
Объект исследования – организация гос. сектора, предоставляющая общественные блага.
Выбираем любую орг., подходящую под данное описание.
Структура курсовой работы:
1. Описание функций, регламент работы и организационной структуры организации государственного сектора экономики;
2. Выявление проблем реализации функций организации государственного сектора экономики и оценка экономических последствий выявленных проблем;
3. Описание методик и подходов к оценке эффективности функционирования организации государственного сектора экономики и эффективности реализации его функций;
4. Результаты оценки эффективности функционирования организации государственного сектора экономики
5. Разработка направлений повышения эффективности функционирования организации государственного сектора экономики;
6. Разработка рекомендаций по совершенствованию методики оценки эффективности функционирования организации государственного сектора экономики.
Обязательно наличие методики оценки эффективности организации государственного сектора экономики и расчетной части по применению этой методики (п. 3 и 4).
Комментарии к структуре:
Для 1п. берем информацию с сайта той орг-ции по которой делаем проект.
(сайт с информ. о гос. учреждениях - http://www.bus.gov.ru/pub/home)
К. п2 – нужно указать ссылку на сайт, где ГУП выкладывает свои отчеты.
Чем организация меньше, тем проще её описать и выделить проблемы.
Для п3 - Нужно использовать научные статьи о эффективности работы гос. орг.
Существуют разработанные методики для оценки деятельности орг., следует привести их описание и использовать в работе рез-ты их применения. Какие-то являются универсальными для ряда организация, некоторые – являются уникальными.
В п. 4 следует продемонстрировать показатели в динамике. Так же нужно обратить внимание на то, чтобы используемая система оценки эффективности не ухудшала качества работы орг., а если это происходит, то выделить этот момент.
Если в интернете не обнаружены используемые методики, то следует предложить свои, основанные на книге «Управление по результатам в гос. секторе» автор Ханс де Брюйн.
П.5 и 6 – это личный вклад, свои выводы и заключения (на несколько страниц).
Требования к оформлению курсовой работы (прошу их выдержать, начинаем с содержания).:
Работа оформляется в формате А5 в соответствии с требованиями к оформлению дипломных проектов и магистерских диссертаций. Объемом не менее 25 страниц.
1. Формат A5, Times New Roman 10, двусторонняя печать;
2. Отступы: слева – 2,5 см; справа, сверху и снизу – 2 см;
3. Нумерация страниц - снизу в центре;
4. Выравнивание по ширине текста;
5. Рисунки подписываются снизу. Нумеруются таким образом: например, рис. 2.1. (первая цифра – номер раздела; вторая цифра - нумерация таблицы внутри раздела);
6. Таблицы подписываются сверху слева. Нумерация аналогична рисункам. Не забываем указывать название таблицы;
Пример.
Таблица 2.1. Классификация расходов
Расходы
Номер статьи
…
…
7. Список литературы (не менее 10 источников)
• Нормативно-законодательные акты;
• Учебно-методическая литература;
• Интернет-источники.
Оформление согласно ГОСТ.
В тексте необходимы ссылки на указанные источники. Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках. Например, [2, стр. 13]. Цифра 2 соответствует номеру источника в списке литературы.
8. Составляющие курсового проекта/работы:
• Титульный лист (2 экземпляра) печатается на отдельном листе (одна сторона);
• Задание (2 экземпляра) печатается на отдельном листе; В случае, если задание не помещается на одном листе, печатаем его на обратной стороне (т.е. задание на одном листе с двух сторон);
• Содержание;
• Введение (актуальность, цели, задачи);
• Разделы (более 2);
• Заключение;
• Список литературы;
• Приложение (если есть).,
Наличие методички: нет,
Файлы: Отсутсвуют,
Проверка на антиплагиат: не
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Неустойчивая ситуация, сложившаяся в мировой и отечественной экономике, требует гибких подходов в целях оперативного реагирования правовыми средствами на сегодняшние реалии, что диктует необходимость выверенной и динамичной сверки положений действующего бюджетного законодательства с современной практикой, его своевременного пересмотра и выработки практических рекомендаций по оптимизации такого правового регулирования.
За последние три года в бюджетной сфере произошли качественные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате внесения в Бюджетный кодекс Российской Федерации комплексных поправок была создана законодательная основа для эффективного функционирования и развития бюджетной системы. Одним из важных результатов бюджетной реформы стало формирование в Российской Федерации основ современной системы управления государственными финансами, включая создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений и четкое определение статуса и полномочий участников бюджетного процесса.
Вместе с тем не все намерения были реализованы на практике. Не удалось в полной мере задействовать механизмы внедрения законодательно введенных новых подходов, урегулировать правовыми средствами ряд нерешенных проблем. Так, в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015–2017 годах отмечено, что стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием, а для разработки долгосрочной бюджетной стратегии потребуется расширение горизонта и повышение надежности экономических прогнозов.
Пока еще не выработаны эффективные методики оценки эффективности деятельности государственных органов – участников бюджетного процесса, отсутствует оценка инструментов нормативного регулирования, применяемых для достижения поставленных целей, не созданы условия для должной мотивации участников бюджетного процесса.
В этой связи исследование вопросов регламентации бюджетных процессов и оценки их эффективности приобрело в настоящее время особую значимость, имеет как теоретическое, так и практическое значение для эффективного осуществления бюджетной деятельности.
Целью настоящей курсовой работы является анализ регламентации и оценки эффективности бюджетных процессов.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
Описание функций, регламент работы и организационной структуры организации государственного сектора экономики;
Выявление проблем реализации функций организации государственного сектора экономики и оценка экономических последствий выявленных проблем;
Описание методик и подходов к оценке эффективности функционирования организации государственного сектора экономики и эффективности реализации его функций;
Результаты оценки эффективности функционирования организации государственного сектора экономики
Разработка направлений повышения эффективности функционирования организации государственного сектора экономики;
Разработка рекомендаций по совершенствованию методики оценки эффективности функционирования организации государственного сектора экономики. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является анализ регламентации и оценки эффективности бюджетных процессов..docx
2016-04-16 04:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо огромное автору!!!!Очень ответственный,выполнил все в срок,исправлял в курсовой все замечания моего преподавателя(он очень придирчив) в итоге защитилась на 5 !!!! Всем советую данного автора!