Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в сфере журналистики
Создан заказ №8713320
30 августа 2022

Информационные технологии в сфере журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Для получения отметки «Выполнено» по данной лабораторной работе необходимо выполнить одно любое задание из файла. Вся организационная информация есть в прикрепленном файле. В самом конце файла - информация о том, как формируется документ о проделанной лабораторной работе. Нужно внимательно прочесть этот файл, там всё понятно написано. У меня, к сожалению, нет времени объяснять информацию на пальцах, всё есть в файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Информационные технологии в сфере журналистики.jpg
2024-11-21 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работы выполнена гораздо раньше назначенного срока! Качественно и без корректировок! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн журнальной периодики для молодежи в эпоху интернета
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Концепция «Один пояс и один путь» в СМИ США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формат интернет-шоу в российском медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гипертекст и его специфика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионная программа как единица телевещания
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежное сми выбрала: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ ток-шоу "Игра в бисер" с Игорем волгиным
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика данных, исследование с инфографикой
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать лабораторные работы по истории русской журналистике
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежное сми: The Times Отечественное: Коммерсантъ
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расставление тегов и написание анализа интервью
Лабораторная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика 18 века
Журналистика является особой сферой общественной деятельности, которая возникала на довольно высокой стадии социального развития. В феодальном обществе с его натуральным хозяйством и разобщенностью практически не было необходимости в широком обмене информацией. Лишь с развитием капиталистических отношений или развитием элементов капиталистического уклада в рамках феодализма возникли современные сп...
подробнее
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Средства массовой информации играют значительную роль во всех сферах жизни общества. Несмотря на всеобщее обожание, в них распространилась проблема, связанная с речевой агрессией.
Поскольку речевая агрессия представляет собой многогранное явление, она может затрагивать почти все сферы человеческой жизни. В связи с этим разные исследователи мира трактуют данный термин неодинаково.
Что касается псих...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Журналистика 18 века
Журналистика является особой сферой общественной деятельности, которая возникала на довольно высокой стадии социального развития. В феодальном обществе с его натуральным хозяйством и разобщенностью практически не было необходимости в широком обмене информацией. Лишь с развитием капиталистических отношений или развитием элементов капиталистического уклада в рамках феодализма возникли современные сп...
подробнее
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Средства массовой информации играют значительную роль во всех сферах жизни общества. Несмотря на всеобщее обожание, в них распространилась проблема, связанная с речевой агрессией.
Поскольку речевая агрессия представляет собой многогранное явление, она может затрагивать почти все сферы человеческой жизни. В связи с этим разные исследователи мира трактуют данный термин неодинаково.
Что касается псих...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы