Создан заказ №871500
12 декабря 2015
Актуальность данной работы обусловлена значительным ростом популярности компьютерных игр среди населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен высокий уровень оригинальности - 85% по сайту http://text.ru/ и поэтапное согласование работы по частям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена значительным ростом популярности компьютерных игр среди населения. До сих пор множество исследований и научных работ было посвящено проблеме увлечения компьютерными играми как пагубной зависимости. Однако в настоящее время значительная часть общения – к сожалению или нет, происходит в виртуальном пространстве – в социальных сетях, на сайтах знакомств или посредством так называемых мессенджеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общение в сети Интернет имеет свои особенности, происходит по определённым правилам, следование которым является условием для успешной коммуникации с другими пользователями этой сети. А усвоение определённых норм поведения, знаний и навыков, необходимых для интеграции в то или иное общество является процессом социализации в рамках соответствующего общества. Таким образом, пришло время рассмотреть процесс общения и взаимодействия людей в виртуальном мире как ещё один вид современной групповой социализации. Общение в виртуальном пространстве может принимать формы нездоровой зависимости, например, когда человек не может расстаться со своим смартфоном даже на свидании, боясь пропустить новое сообщение в мессенджере или новую запись в социальных сетях, и при этом вынужденное лишение возможности быть на связи вызывает резкое повышение тревожности, вплоть до панического состояния, а общие симптомы напоминают синдром отмены при приёме наркотических веществ.
И тем не менее, процесс погружения человечества в мир виртуального общения невозможно повернуть вспять. Остаётся только одно – признать процесс интеграции виртуального пространства в нашу жизнь, исследовать его и учитывать как неотъемлемую часть современного процесса социализации.
В данной работе проводится исследование феномена социализации, происходящей в процессе так называемых многопользовательских онлайн игр (игр, в которых задействовано одновременно большое количество игроков). Такие игры обозначаются аббревиатурой MMORPG (ММОРПГ) – Massively multiplayer online role-playing game (Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра). В игровом процессе совместно участвуют люди разного возраста, пола, происхождения, рода занятий, уровня образования, и в ходе их взаимодействия ими создаются и принимаются определённые нормы и правила общения. Конечно, это общение имеет свою специфику, отличие от коммуникации в реальной жизни, и тем не менее имеет все признаки групповой социализации – в играх создаются сообщества игроков (гильдии, кланы), имеющие как руководителей (так называемых гильмастеров), так и лидеров (например, возглавляющих внутриигровые мероприятия, такие как походы в рейды), пользующихся значительным авторитетом. Весь игровой процесс направлен на взаимодействие игроков друг с другом, без общения невозможен качественный игровой процесс. При этом возможность вхождения в ту или иную группу достаточно лёгок, новичкам оказывается поддержка со стороны более опытных членов внутриигровых сообществ (гильдий)¸ что создаёт возможность интеграции в процесс общения и внутриигровой социализации даже для самых замкнутых и стеснительных людей, ведь каждый игрок и его персонаж имеет определённую ценность для принявшего его сообщества. Кроме того, совместные игровые мероприятия сопровождаются голосовым общением посредством специальных программ, таких как «raidcall», «Ventrilo», «mambl», «teamspeak» или путём создания общей конференции в программе «skype», что способствует развитию навыков общения и большей интеграции в выбранное игроком сообщество. При этом люди, состоящие в игровых сообществах (кланах), зачастую вкладывают реальные, неигровые деньги для совместного использования как платных средств общения, так и платных ресурсов, например, создаются сайты, посвящённые своему сообществу в игре, на которых выкладываются материалы, имеющие ценность для игроков, такие как скриншоты, сделанные во время игрового процесса, видеоролики, создаются темы для обсуждения процесса игры, выработки совместной стратегии, а также обсуждаются темы, выходящие за рамки игры. Таким образом общение обретает более глубокий характер, членов отдельных игровых групп начинает объединять общий игровой фольклор, вырабатываются внутренние шутки, происходит формирование общего видения игрового процесса, поведения, социальных норм, ценностей, знаний, навыков, стереотипов, мифов и психологических установок. Более того – хотя игровые сообщества объединяют игроков из разных регионов и даже из разных стран, как правило, игроки из одного региона устраивают и реальные встречи, на которых общаются между собой как друзья, объединённые общим увлечением. Таким образом, участник многопользовательской игры обретает возможность общения, своё место в референтной группе, уверенность в себе как члена сообщества – и всё это достигается практически гарантированно, что делает указанные игры весьма привлекательными с точки зрения восполнения дефицита общения и обретения чувства собственной ценности. Таким образом, рассмотрение феномена социализации через многопользовательские онлайн игры на примере широко распространённой белорусской многопользовательской онлайн игры World of Tanks может быть интересным, поскольку здесь происходит социализация посредством общения людей из разных стран и регионов, посредством как внутриигровых возможностей, так и внеигровых средств; а так как подобная социализация имеет свою специфику и отличается от привычного, и в то же время происходит и в игровой реальности и в реальном мире, то феномен подобной социализации необходимо рассмотреть для выработки понимания и оценки данного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена значительным ростом популярности компьютерных игр среди населения..docx
2017-02-06 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Написано грамотно и в срок. Учтены все пожелания, быстрая корректировка. Автора рекомендую.