Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетингом в электронной торговле
Создан заказ №8715452
31 августа 2022

Управление маркетингом в электронной торговле

Как заказчик описал требования к работе:
вторая глава по месту практике в консалтинговой компании. Значит нужно рассмотреть управление маркетингом в электронной торговле в консалтинговой организации. Оригинальность вуз антиплагиат более 80%.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Управление маркетингом в электронной торговле.docx
2022-09-10 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа неплохая, но пришлось многое переделывать самостоятельно. Были задержки в сроках, автор редко выходил на связь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Как стать таким как Блогер "Натуральный Макар"
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок сборных железобетонных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование ассортиментной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка заказа 355648
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Экономическая эффективность использования тары и упаковки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Персонификация бренда
В современном мире все больше брендов в своей коммуникации с потребителями используют такое средство, как персонификация. Основной причиной столь пристального внимания к персонификации бренда выступает тот факт, что историческим опытом уже доказано, что люди гораздо лучше воспринимают персонифицированную информацию, нежели не персонифицированную.
Несмотря на высокую популярность персонификации брен...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Персонификация бренда
В современном мире все больше брендов в своей коммуникации с потребителями используют такое средство, как персонификация. Основной причиной столь пристального внимания к персонификации бренда выступает тот факт, что историческим опытом уже доказано, что люди гораздо лучше воспринимают персонифицированную информацию, нежели не персонифицированную.
Несмотря на высокую популярность персонификации брен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы