Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание деловых коммуникаций в личных продажах.
Создан заказ №8716280
31 августа 2022

Создание деловых коммуникаций в личных продажах.

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат и презентацию к нему. План реферата должен включать в себя: введение, основной текст и заключение. Во введении аргументируется актуальность выбранной темы, указываются цели и задачи исследования. В нем же можно отразить методику исследования и структуру работы. Основная часть раб оты предполагает освещение материала в соответствии с планом. Основной текст желательно разбивать на главы и параграфы. В заключении излагаются основные выводы и рекомендации по теме исследования. При написании работы необходимо пользоваться следующей схемой: 1. Определение цели в соответствии с выбранной темой. 2. Составление плана. 3. Выделение основных идей и положений, выводов, доказательств и аргументов при изучении используемой литературы с целью определения основного направления реферата. Объем не должен превышать 24 страниц машинописного текста. Размер левого поля 30 мм, правого - 15-20 мм, верхнего – 20 мм, нижнего-20м
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Создание деловых коммуникаций в личных продажах. .docx
2022-09-04 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вопросы планирования в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать доклад по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы
В основе клиентоориентированной фирмы лежит способность организации и ее сотрудников своевременно и точно определять желания и потребности клиентов с тем, чтобы с максимальной выгодой для них и для себя удовлетворить их. Фундаментальную основу деятельности клиентоориентированной фирмы составляет клиентоориентированный маркетинг. Его основная задача сводится к выставлению акцента на наиболее лояльн...
подробнее
Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии
На сегодняшний день индустрия развлечений, составным элементом которой выступает сфера киноиндустрии, активно развивается – ежегодно в мире выпускается свыше 6 тыс. полнометражных фильмов, из которых порядка 1,3 тыс. производится в Голливуде и его дочерних компания.
Сфера киноиндустрии имеет свою специфику и особенности. В целом она отличается преобладанием экспрессивного и эстетического аспекта т...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении
Таким образом, маркетинг в государственном и муниципальном управлении в широком смысле представляет собой ни что иное, как маркетинговую деятельность, реализуемую на федеральном и региональном уровнях органами власти и их представителями, которые являются производителями, посредниками и/или потребителями на рынке госуслуг. Иначе его принято называть государственным и муниципальным маркетингом. Сво...
подробнее
Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы
В основе клиентоориентированной фирмы лежит способность организации и ее сотрудников своевременно и точно определять желания и потребности клиентов с тем, чтобы с максимальной выгодой для них и для себя удовлетворить их. Фундаментальную основу деятельности клиентоориентированной фирмы составляет клиентоориентированный маркетинг. Его основная задача сводится к выставлению акцента на наиболее лояльн...
подробнее
Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии
На сегодняшний день индустрия развлечений, составным элементом которой выступает сфера киноиндустрии, активно развивается – ежегодно в мире выпускается свыше 6 тыс. полнометражных фильмов, из которых порядка 1,3 тыс. производится в Голливуде и его дочерних компания.
Сфера киноиндустрии имеет свою специфику и особенности. В целом она отличается преобладанием экспрессивного и эстетического аспекта т...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении
Таким образом, маркетинг в государственном и муниципальном управлении в широком смысле представляет собой ни что иное, как маркетинговую деятельность, реализуемую на федеральном и региональном уровнях органами власти и их представителями, которые являются производителями, посредниками и/или потребителями на рынке госуслуг. Иначе его принято называть государственным и муниципальным маркетингом. Сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы