Создан заказ №871728
12 декабря 2015
Актуальной проблемой при этом становится оказание психологической помощи детям дошкольного возраста, так как в этот период возрастные (онтогенетические) трудности накладываются на типологию гиперактивности.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата:
1) титульный лист (1 стр.)
2) содержание (1 стр.)
3) введение (1-2 стр.)
4) основная часть (10-15 страниц)
5) заключение (1-2 стр.)
6) список литературы (1-2 стр.)
7) приложения (не ограниченно)
Связать реферат с практикой ( дневник практики прилагается)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных сложных социально-экономических, экологических условия, в которых происходит становление личности, возрастает необходимость и значимость исследований проблем в области воспитания дошкольников, которые нуждаются в помощи и психологической поддержке. С каждым годом увеличивается число детей, испытывающих трудности в обучении, которые проявляются уже в детском саду. Часто таким детям ставят диагноз «гиперактивность». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не смотря на то, что они находятся пол наблюдением специалистов, это не всегда приводит к изменениям в положительную сторону. Над коррекцией данного нарушения необходимо направлять совместные усилия как врачей, так и педагогов и психологов.
Актуальной проблемой при этом становится оказание психологической помощи детям дошкольного возраста, так как в этот период возрастные (онтогенетические) трудности накладываются на типологию гиперактивности.
Если ребенок подвижный, живой, непоседливый – это еще не означает, что он гиперактивный. В силу детского возраста считается нормальным то, что ребенок не может долго спокойно сидеть за столом, не слушается в магазине детских игрушек, подолгу не может успокоиться перед сном. Главным отличием активного от гиперактивного ребенка заключается в том, что последний будет бегать, бесцельно двигаться, не задерживаясь надолго на любом, самом интересном предмете, независимо от ситуации (дома, в гостях, в кабинете врача). На гиперактивного ребенка не подействуют ни бесконечные уговоры, ни просьбы, ни подкуп. У него не работает механизм самоконтроля, в отличие от его сверстников, даже самых избалованных. Гиперактивность – это болезнь, которую необходимо лечить.
По данным психолого-педагогической литературы, в описании таких детей употребляются термины: «импульсивный», «подвижный», «шустрик». Некоторые авторы используют и такие словосочетания, как «моторный тип развития», «дети с повышенной активностью», «дети с повышенной аффективностью».
По данным исследователей, чуть ли не половина детей страдает так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всем мире количество таких детей неуклонно растет. Если ребенок гиперактивен, то трудности испытывает не только он сам, но и его окружение: родители, сверстники, воспитатели. Такому ребенку необходимо оказать своевременную помощь, иначе в дальнейшем может сформироваться асоциальное лицо: известно, что среди малолетних правонарушителей значительный процент составляют гиперактивные детиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной проблемой при этом становится оказание психологической помощи детям дошкольного возраста, так как в этот период возрастные (онтогенетические) трудности накладываются на типологию гиперактивности..docx
2015-12-16 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень благодарна за то, что работа была выполнена быстро, досрочно и качественно. Спасибо!