Создан заказ №871860
31 января 2016
Цель исследования: разработка диагностики и системы работы детей старшего дошкольного возраста по развитию самостоятельности посредством использования труда в природе.
Как заказчик описал требования к работе:
С проверкой на анти плагиат. Оформление по данному образцу.30-40 страниц. Процент оригинальности - не менее 65%.
Желательно в сжатые сроки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования самостоятельности как стержневого свойства личности на различных этапах онтогенеза, поиск резервов и путей становления этого свойства у человека - одна из первых в психолого-педагогической науке. Акцентирование интереса воспитателей и родителей на процессе воспитания у детей самостоятельности ориентируется стилем современной жизни, переменой взглядов на социальную, умственную энергичность личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А.Н. Леонтьев писал, «Дошкольное детство - это этап начального фактического складывания личности, этап становления личных «механизмов» поведения, а также личностных свойств. Поиск способов, приемов, средств формирования самостоятельности именно связан и обоснован увеличением качества воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях» [2].
Первые проявления самостоятельности замечаются педагогами и психологами в преддошкольном возрасте (Н.М. Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Г.Н. Година). Перечисленными выше специалистами по психологии и педагогики отмечается, собственно, что любой здоровый ребенок стремится в пределах своих еще небольших возможностей к некоторой независимости от взрослых в повседневной практической жизни.
Фундамент самостоятельности закладывается на границе раннего и дошкольного возраста. Становление самостоятельности, как личностного качества, связано с развитием основных видов деятельности. А.К. Бондаренко, С.А. Марутян считают, что самостоятельность связано с игрой А Е.Н. Герасимова, Г.Н. Година, В.И. Логинова отмечали, что самостоятельность появляется с бытовым трудом ребенка. А.И. Давидчук, Ф.В. Изотова, О.А. Сафонова писали, что самостоятельность связана с конструированием. Н.А. Ветлугина, Д.И. Воробьева, Т.С. Комарова, А.П. Усова подчеркивали, что самостоятельность связана с творческой и учебной деятельностью. Любой вид детской деятельности воздействует на становление энергичности и инициативы, поиск адекватных способов самовыражения в деятельности, освоение способов самоконтроля, на образование волевого аспекта самостоятельности и т.д.
Актуальность выделенной проблемы определила выбор темы исследования: «Развитие самостоятельности в труде в природе старших дошкольников».
Объект исследования: процесс организации труда в природе у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: развитие самостоятельности старших дошкольников в труде в природе.
Цель исследования: разработка диагностики и системы работы детей старшего дошкольного возраста по развитию самостоятельности посредством использования труда в природе.
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Рассмотреть понятие самостоятельности старших дошкольников.
Изучить развитие самостоятельности старших дошкольников через использование труда в природе.
Проанализировать диагностику уровня развития самостоятельности посредством использования труда старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработка диагностики и системы работы детей старшего дошкольного возраста по развитию самостоятельности посредством использования труда в природе..docx
2019-06-07 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу. А также делал нужные корректировки. Смело обращайтесь к нему, не пожалеете!