Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка диагностики и системы работы детей старшего дошкольного возраста по развитию самостоятельности посредством использования труда в природе.
Создан заказ №871860
31 января 2016

Цель исследования: разработка диагностики и системы работы детей старшего дошкольного возраста по развитию самостоятельности посредством использования труда в природе.

Как заказчик описал требования к работе:
С проверкой на анти плагиат. Оформление по данному образцу.30-40 страниц. Процент оригинальности - не менее 65%. Желательно в сжатые сроки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования самостоятельности как стержневого свойства личности на различных этапах онтогенеза, поиск резервов и путей становления этого свойства у человека - одна из первых в психолого-педагогической науке. Акцентирование интереса воспитателей и родителей на процессе воспитания у детей самостоятельности ориентируется стилем современной жизни, переменой взглядов на социальную, умственную энергичность личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А.Н. Леонтьев писал, «Дошкольное детство - это этап начального фактического складывания личности, этап становления личных «механизмов» поведения, а также личностных свойств. Поиск способов, приемов, средств формирования самостоятельности именно связан и обоснован увеличением качества воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях» [2]. Первые проявления самостоятельности замечаются педагогами и психологами в преддошкольном возрасте (Н.М. Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Г.Н. Година). Перечисленными выше специалистами по психологии и педагогики отмечается, собственно, что любой здоровый ребенок стремится в пределах своих еще небольших возможностей к некоторой независимости от взрослых в повседневной практической жизни. Фундамент самостоятельности закладывается на границе раннего и дошкольного возраста. Становление самостоятельности, как личностного качества, связано с развитием основных видов деятельности. А.К. Бондаренко, С.А. Марутян считают, что самостоятельность связано с игрой А Е.Н. Герасимова, Г.Н. Година, В.И. Логинова отмечали, что самостоятельность появляется с бытовым трудом ребенка. А.И. Давидчук, Ф.В. Изотова, О.А. Сафонова писали, что самостоятельность связана с конструированием. Н.А. Ветлугина, Д.И. Воробьева, Т.С. Комарова, А.П. Усова подчеркивали, что самостоятельность связана с творческой и учебной деятельностью. Любой вид детской деятельности воздействует на становление энергичности и инициативы, поиск адекватных способов самовыражения в деятельности, освоение способов самоконтроля, на образование волевого аспекта самостоятельности и т.д. Актуальность выделенной проблемы определила выбор темы исследования: «Развитие самостоятельности в труде в природе старших дошкольников». Объект исследования: процесс организации труда в природе у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие самостоятельности старших дошкольников в труде в природе. Цель исследования: разработка диагностики и системы работы детей старшего дошкольного возраста по развитию самостоятельности посредством использования труда в природе. Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Рассмотреть понятие самостоятельности старших дошкольников. Изучить развитие самостоятельности старших дошкольников через использование труда в природе. Проанализировать диагностику уровня развития самостоятельности посредством использования труда старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: разработка диагностики и системы работы детей старшего дошкольного возраста по развитию самостоятельности посредством использования труда в природе..docx
2019-06-07 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу. А также делал нужные корректировки. Смело обращайтесь к нему, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Научно-исследовательская работа студентов"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблема современного учебника истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Речевое развитие дошкольника".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Декоративно-эстетическое развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преодоление экономических стереотипов старшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр на дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы