Создан заказ №8719141
2 сентября 2022
Опишите PR-кампании с точки зрения отношения компании с потребителями, опираясь на лекцию.
Как заказчик описал требования к работе:
Изучите на свой выбор 2 PR-кампании из книги «Самые успешные PR-кампании в мировой практике» (М.: Изд-во ИНФРА-М, 2000) под ред. А.П. Ситникова и И.В. Крылова. Можно воспользоваться теми же примерами, что и в контрольной работе 1, если они подходят для выполнения данного задания.
Опишите PR-кампании
с точки зрения отношения компании с потребителями, опираясь на лекцию ВО ВЛОЖЕНИИ: исследование ЦА, планирование и вывод нового товара на рынок, информирование о нём средствами рекламы и PR, привлечение дополнительных ресурсов, например, спонсорство и т.п. Используйте не менее 6 пунктов в своём анализе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Опишите PR-кампании с точки зрения отношения компании с потребителями, опираясь на лекцию..docx
2022-09-06 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор работу сделал хорошо, проделав большую работу. Только лучше уточнять детали, что бы не было лишней работы.