Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика формирования цен на импортируемую продукцию компании (на примере конкретной компании или товара)
Создан заказ №8719572
2 сентября 2022

Практика формирования цен на импортируемую продукцию компании (на примере конкретной компании или товара)

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы: теоретическая, аналитическая и расчетная антиплагиат вуз
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Практика формирования цен на импортируемую продукцию компании (на примере конкретной компании или товара).docx
2022-09-08 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу в несоответствии с методическими указаниями и планом. После просьбы о корректировке - не смогла переделать работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи "Оценки бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Сметное дело и ценообразование в строительстве
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Методы установления цен на продукты и услуги.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Разработка CRM системы для организации. 3 часть дипломной работы: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ценообразование товара или услуги( выбрать самим)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сущность приватизации и национализации собственности
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сущность оценки стоимости бизнеса. Основные принципы оценки стоимости бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (на примере легковых автомобилей)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Учет неопределенности и рисков в инвестиционном проекте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
особенности ценовой политики российских компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в организации: понятие и виды цен, факторы, влияющие на цену.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Установление мировых цен на готовую продукцию
Продукция производства при выставлении на рынок получает рыночную цену. Если готовая продукция выставляется для реализации на мировом рынке, то она получает мировую цену. Ее устанавливает товаропроизводитель с учетом текущих величин спроса и предложения на мировом рынке, а также себестоимости производства и реализации продукции.
Мировые цены обслуживают обычные торговые сделки, которые типичны для ...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Установление мировых цен на готовую продукцию
Продукция производства при выставлении на рынок получает рыночную цену. Если готовая продукция выставляется для реализации на мировом рынке, то она получает мировую цену. Ее устанавливает товаропроизводитель с учетом текущих величин спроса и предложения на мировом рынке, а также себестоимости производства и реализации продукции.
Мировые цены обслуживают обычные торговые сделки, которые типичны для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы