Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристское сопровождение во внутреннем туризме
Создан заказ №8720662
2 сентября 2022

Туристское сопровождение во внутреннем туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой от 25 стр, не учитывая приложения. Оригинальность работы учитывая от 55% 1. название главы .... Страница 5 1.1. Название полпункта...... Страница и т.д. ЗАКЛЮЧЕНИЕ....... Стр 3. Список литературы. 4. Приложения. 3) Введение обычно по объёму 2-3 стр. Пишем в нём: актуальность под ней п онимается значимость данной работы в наст время. Основное содержание работы (сами главы) по объему само содержание от 15-30, важно после каждой главы или параграфа должен быть сделан мини вывод(закон ФЗ N 132) в работе должны присутствовать постраничные сноски всё что не наше в кавычки и маленькую цифру и откуда взяли минимум 5 сносок.. Далее список литературы использованной: библиографический список должен состоят минимум из 20 наименований, перечень располагается либо в алфавитном порядке, либо по категориям( нормативные акты(законодательство), книги в том числе учебники, диссертации, статьи (Без Яндексдзена и википедии
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Туристское сопровождение во внутреннем туризме .docx
2022-09-08 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!буду обращаться еще)даже раньше срока сдает,но качество курсовой не меняется!на высоте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование экскурсии «Москва гастрономическая»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
любая из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анализ компьютерных технологий в работе турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Продвижение туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Открытие турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Маркетинговые технологии в туризме
С каждым годом российский туризм становится все более актуальным на международном рынке. Развитие отраслей туризма как никакая другая сфера стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, а также использование внутренних ресурсов страны в качестве туристического потенциала. За счет туризма развиваются такие секторы экономики, как транспорт, торговля, рынок товаров народного потребления...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Маркетинговые технологии в туризме
С каждым годом российский туризм становится все более актуальным на международном рынке. Развитие отраслей туризма как никакая другая сфера стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, а также использование внутренних ресурсов страны в качестве туристического потенциала. За счет туризма развиваются такие секторы экономики, как транспорт, торговля, рынок товаров народного потребления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы