Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории три звезды
Создан заказ №8721453
3 сентября 2022

Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории три звезды

Как заказчик описал требования к работе:
по МДК.01.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения и МДК.01.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения для обучающихся по специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории три звезды.docx
2022-09-09 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень отзывчивый, вежливый, всегда готов придти на помощь. Работа выполнена по требованиям. Были замечания, но автор быстро все переделал. Работу преподаватель оценил на отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Английский язык в деловой переписке гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством работ и услуг в гостиничной деятельности 2
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные тренды в индустрии гостеприимства России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ВКР "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
развитие туризма в ссср в 1950-1980гг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Методы эффективных продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ярмарка как технология продвижения гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности гостиницы "Алпина-Авиа" (коломенский р-н)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности технологий гостиничной индустрии Латинской Америки
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы по замечаниям преподавателя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация малого предприятия индустрии гостеприимства"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Создание загородного эко-отеля
Актуальная для всего мира задача – это улучшение экологии, ввиду чего многие компании внедряют инновации в разные сферы человеческой жизни. Индустрия гостеприимства не стала исключением в данном отношении.
Популярность данного направления обусловлена развитием тренда на все экологически чистое и безопасное для человека. При этом забота будет спроецирована на такие факторы, как:
Россияне постепенно ...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Создание загородного эко-отеля
Актуальная для всего мира задача – это улучшение экологии, ввиду чего многие компании внедряют инновации в разные сферы человеческой жизни. Индустрия гостеприимства не стала исключением в данном отношении.
Популярность данного направления обусловлена развитием тренда на все экологически чистое и безопасное для человека. При этом забота будет спроецирована на такие факторы, как:
Россияне постепенно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы