Создан заказ №872220
7 января 2016
Развитие координационных способностей детей 5-6 лет игровым методом (на примере игр с мячом )
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования отмечена необходимость использования разнообразных форм двигательной активности и других средств физического совершенствования с целью сохранения здоровья дошкольников. Одним из перспективных направлений совершенствования системы физического воспитания дошкольников является поиск и научное обоснование эффективных средств и методов развития двигательных качеств детей.
Проблема физических (двигательных) способностей становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, так как непосредственно связана с целым комплексом проблем: подготовкой дошкольника к жизни, труду, выбором профессии в соответствии со склонностями и способностями, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время проблема развития двигательных качеств находится под пристальным вниманием специалистов, педагогов, тренеров, врачей (В.А. Романенко, 2013; Л.П. Матвеев, 2009; В.И.Лях, 2006; В.М. Платонов, 2011; Ж.Е. Фирилева 2015). Это объясняется общим снижением уровня здоровья, физической подготовки людей разных возрастных групп. Постоянно идет активный поиск эффективных, оптимальных путей, адекватных методик развития двигательных качеств.
Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития многих физических качеств, в том числе координационных способностей. В старшем дошкольном возрасте происходит «закладка фундамента» для накопления знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию, поэтому важно максимально использовать данный период для обогащения детей различными формами двигательной деятельности и развития координационных способностей.
Одним из перспективных направлений совершенствования системы физического воспитания старших дошкольников является поиск и научное обоснование эффективных средств и методов развития двигательных качеств и координационных способностей детей. Игровые методы соответствует потребностям, способностям и возможностям детей старшего дошкольного возраста и имеет ценный педагогический потенциал для развития координационных способностей. В.А. Сухомлинский отмечал: «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие возможности личности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития». Благодаря игре, обучение для дошкольников становится радостным, увлекательным и жизненно важным делом, потому что именно в игре ребенок познает мир, получает положительные эмоции, совершенствует умственные способности. Большинство ученых сходятся во мнении, что игровой метод наиболее эффективен при развитии двигательных качеств у детей дошкольного возраста. Это связано с тем, что игровая деятельность является ведущей для дошкольников.
Все вышеперечисленное определяет актуальность исследования проблемы развития координационных способностей детей 5-6 лет с использованием игрового метода.
Разработанность проблемы. Изучением проблемы развития двигательных способностей в старшем дошкольном возрасте занимались такие ученые как Л.В. Волков, В.И. Лях, И.И. Козетов, Т.В. Скалий, Л.П. Матвеев, С.В. Сембрат, М.Л. Журавин, Г.Г. Мазуров и др.
Объект исследования: процесс развития координационных способностей у детей 5-6 лет.
Предмет исследования: игры с мячом как средство развития координационных способностей детей 5-6 лет.
Цель исследования: Выявить влияние игр с мячом на развитие координационных способностей у детей 5-6 лет.
Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
Рассмотреть анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Изучить факторы, влияющие на развитие координационных способностей.
Разработать методику, направленную на развитие координационных способностей детей 5-6 лет, с использование игрового метода.
Проверить эффективность разработанной методики.
Гипотеза исследования: предполагается, что использование игр с мячом в процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми 5-6 лет окажет положительное воздействие на развитие координационных способностей у дошкольников.
Для решения поставленных задач и доказательства гипотезы были использованы следующие методы исследования:
анализ и обобщение научно-методической литературы;
педагогическое наблюдение;
педагогическое тестирование;
педагогический эксперимент;
методы математической статистики.
Практическая значимость: созданная методика, базирующаяся на использовании игр с мячом, и направленная на развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста, может быть использована при организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие координационных способностей детей 5-6 лет игровым методом (на примере игр с мячом ).docx
2016-01-17 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна работой автора.
Защита на отлично.
Работу выполняет в срок, учитывает все требования .
С автором всегда можно связаться .
Спасибо большое , Мария )