Создан заказ №872294
12 декабря 2015
Проектирование учебной деятельности на примере коммерческого обучающего центра.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Комплексные системы управления в структуре архитектуры предприятий и бизнеса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Многие предметы, преподаваемые в центрове, занимают активную позицию в педагогике развития. Положение некоторых предметов, в соответствии с современной системой образования, является уникальным, где они играют роль «мостов» между естественными и общественными, математическими и гуманитарными и тому подобными науками.
В условиях сокращенных учебных часов, методы, приемы, формы организации процесса обучения идут по пути рационализации и возрастания эффективности процесса обучения, гарантированно обеспечивают планируемые результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В этих условиях внедрение в практику учебной технологии является своевременным. Учебная деятельность наряду с оптимизацией учебного процесса предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения.
Практика показывает, что связь в учебно-воспитательном процес-се между теорией и практикой осуществляется через педагогическое проектирование по следующей цепочке: ПТ - ППР - ПП, где ПТ - это педагогическая теория, ППР - педагогическое проектирование, ПП - педагогическая практика. При этом следует отметить, что педагогическая теория в процессе проектирования может выполнять двоякую роль. Она может быть использована как своеобразная модель новой технологии, но может быть только источником ее формирования (использоваться как идея). Кроме того, следует иметь в виду, что, разрабатывая и осуществляя реальный педагогический процесс, преподаватель привносит в него свой индивидуальный подход, решая образовательно-воспитательные проблемы для конкретного коллектива учащихся [2, с. 207].
В.С. Безрукова под педагогическим проектированием понимает предварительную разработку основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Педагогическое проектирование предполагает ряд этапов, определяющих научно-обоснованный подход к решению педагогических проблем: моделирование, проектирование и конструирование [3].
Педагогическое моделирование в нашем случае предполагает разработку общей идеи, создание модели технологии обучения и основных путей ее реализации [9, с. 7].
На этапе моделирования происходит разработка обобщенного образ-ца, модели как общей идеи создания нового педагогического объекта, и намечаются основные пути ее достижения. И если в технике модель - это образец, служащий эталоном для серийного или массового воспроиз-ведения, то педагогическая модель - это какая-либо идея организации, осуществления и развития педагогического объекта, реализация, кото-рой может осуществляться по-разному. К педагогическим моделям от-носятся концепции развития учебных заведений и ученических объеди-нений, уставы и положения учебных заведений, педагогические теории и индивидуальные концепции, отражающие взгляды педагога и так далее [2, с. 207].
Педагогическое проектирование - дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования [9, с. 8].
На этапе проектирования создается проект, то есть осуществляется конкретизация разработанной модели для определенных педагогических условий, здесь возникает возможность ее практического применения. Педагогический проект содержит данные для последующей детальной разработки педагогического объекта. К педагогическим проектам относятся учебные планы и учебные программы, квалификационные характеристики, методические рекомендации, планы внеучебной воспитательной работы и так далее [2, с. 20].
Цель: изучить учебную деятельность слушателей, ее виды, формы, на примере опыта работы педагога.
Задачи:
Определить понятие, сущность, виды учебной деятельности слушателей
Рассмотреть формы организации учебной работы слушателей
В нашей работе использовались следующие методы исследования: анализ методической, психолого-педагогической литературы, самоанализ занятий, практическая работа по внедрению учебной деятельности, изучение передового педагогического опыта.
Понятие, сущность, виды учебной деятельности слушателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование учебной деятельности на примере коммерческого обучающего центра. .docx
2017-03-09 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и отзывчивый автор.Все в срок,без нареканий,без доп.корректировок.Спасибо ей большое.РЕКОМЕНДУЮ!!!!