Создан заказ №872368
12 декабря 2015
Участие средств массовой информации в формировании общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Совершенствующиеся информационно-коммуникационные технологии размывают границы между виртуальным и реальным. Например, виртуальный образ политической или экономической ситуации при использовании так называемых новых СМИ, в восприятии адреса- та становится фактом не только потому, что появился в новостях, но и потому, что само содержание сообщения (которое не имеет подтверждения в реальности) убеждает в истинности происходящего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате реальные события подменяются т. н. фактоидами (газетными утками), событиями или высказываниями, необходимые на данный момент для определённой группы влияния (политической, экономической, нравственной).
Самый простой способ подтверждения подлинности содержания такого рода новостей состоит не только в их массовом распространении через так называемые ведущие информационные агентства, но и систематическое воспроизводство различными центрами СМИ (в том числе также государственными и местными радиостанциями, с помощью телевидения, Интернета, прессы). Это позволяет не только зафиксировать новость, но и создать убеждение, что так думают и так действуют все, а выбор, предлагаемый центром принятия решений, в так называемых мировых масс-медиа представляется лучшим из возможных. Хотя институциональный аспект СМИ во многом зависит от технического прогресса, он, однако, не определяет принципы действий собственников масс-медиа. Не отрицая автономность решений собственников, мы допускаем, что они могут руководствоваться реализацией определённых идей (то есть в рамках мышления в категориях ценностей) или контекстом фактического бытия человека в мире (то есть, отвечая на вопрос, что обуславливает человека в его «повседневном бытии» в том, что «случается»). В обсуждаемом здесь случае нельзя исключать ни одной из этих возможностей.
Тем не менее, принимая во внимание цивилизационные изменения западного мира с большой вероятностью, я считаю, можно утверждать, что собственники СМИ в формулировке целей своих действий руководствуются как экономическими (которые сводятся к материальным преимуществам, преумножению капитала, владению ресурсами и т. д.), так и политическими интересами (часто связанными с экономическими интересами). Они обусловлены возможностями эффективного влияния и ожидаемой прибыли, ограничены возможным риском потери предыдущих позиций.
Информация стала продуктом с разной коммерческой ценностью. В зависимости от ее «производителя» это продукт политических субъектов, промышленных и торговых концернов, как и тех же медийных субъектов. Правила свободного рынка создали условия не только для производства и продажи информации, но и для развития медийного бизнеса Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Участие средств массовой информации в формировании общественного мнения .docx
2020-01-26 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу досрочно, все требования и критерии соблюдены на 10 из 10. Остался крайне доволен, буду и впредь заказывать только у этого автора