Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика в ресторане гостиницы "Алтика" помощник администратора
Создан заказ №8723909
4 сентября 2022

Практика в ресторане гостиницы "Алтика" помощник администратора

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике, гостиница "Алтика" в Республике Алтай. Должность в ресторане гостиницы- помощник администратора. Последний раздел "приложения" не делать! Работа от женского имени. проходила в летний период. Антиплагиат не нужен!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Практика в ресторане гостиницы "Алтика" помощник администратора.docx
2022-09-10 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
добрый вечер. у меня возникла проблема такого характера. мне не зачли отчет, а чтобы не заставлять вас ждать я прожал оплату сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика гостиничных услуг: их типы и формы предоставления.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Создание и разработка концепции бутик отеля в стиле аниме
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике, гостиница Акцент, Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
рынок гостиничных услуг и классификация гостиничного обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль личной продажи в гостиничном бизнесе
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные задания в отчетах по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности отеля Indigo
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной-профессиональной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике "Бизнес зал в аэропорту"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Алгоритм уборки номеров в гостинице
Во многом он зависит от категории отеля и от отношения владельцев бизнеса в данному вопросу. Тем не менее, существуют общие правила и алгоритмы уборки номеров, благодаря которым гостиница может всегда быть на высоте.
Существует 3 основных вида уборки гостиничных номеров в различных категориях гостиниц. Периодическую уборку производят во время проживания гостя. Она требует особого внимания и такта о...
подробнее
Особенности продаж гостиничных услуг по телефону
В современных условиях успех любой компании все чаще предопределяется ее способностью проявлять адекватную реакцию на клиентские запросы. Для решения проблем развития гостиничного комплекса специалисты используют новые приемы маркетинга, которые характеризуются разнообразной работой с потребителем. По этой причине в качестве приоритетных задач развития области гостеприимства выступает формирование...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия
В современных условиях отели нуждаются в качественном стратегическом планировании своей деятельности на рынке. В силу быстрого роста числа гостиниц, растет и уровень конкуренции на рынке. Это обусловливает необходимость тщательного планирования деятельности своей организации для каждого из игроков на рынке гостиничных услуг.
Сегодня в России не так уж много предприятий гостиничного бизнеса, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы