Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучить товароведные свойства Вологодского сливочного масла.
Создан заказ №872540
13 декабря 2015

Цель курсовой работы - изучить товароведные свойства Вологодского сливочного масла.

Как заказчик описал требования к работе:
1 Классификация и ассортимент Вологодского сливочного масла 2 Химический состав и пищевая ценность Вологодского сливочного масла 3Факторы, влияющие на формирование потребительских свойств Вологодского сливочного масла 3.1 Требования к сырью 3.2 Формирование потребительских свойств Вологодского сливо чного масла (технология) 4 Требования к безопасности Вологодского сливочного масла 5 Дефекты Вологодского сливочного масла 6 Упаковка, маркировка и хранение Вологодского сливочного масл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вологодское масло – это классический для российской молочной промышленности продукт обладающий высокими потребительскими качествами. Популярность и большие объемы производства данного продуктов делают его изучение особенно актуальным. Вологодское масло является важнейшим для области брендом, который принес ей известность во всем мире. История создания этого продукта восходит своими корнями к 1860 году, когда Николай Верещагин, брат известного художника-баталиста, открыл в Вологодской губернии молочные артели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А уже спустя несколько лет и первый маслодельный завод. Жизнь «вологодского масла» не всегда была безоблачной. В советское время существовал ГОСТ на производство масла, в том числе и «вологодского», поэтому его производство было доступно всем. И в 90-х годах начались трудности - его начали выпускать все возможные предприятия в России. Естественно, его качество, а соответственно и репутация, упали. В итоге о том продукте, который был раньше, остались только воспоминания. Но в конце 90-х «Вологодское масло» было зарегистрировано как наименование места происхождения товара. В дальнейшем, благодаря УОМЗ при содействии других предприятий Вологодской области, Департамента продовольственных ресурсов области и при колоссальной работе, которую провел Всероссийский научно-исследовательский институт маслоделия и сыроделия города Углича, доказав, что вологодское масло обладает уникальными свойствами. И в 2010 году «Вологодское масло» было выведено из ГОСТа, что дало возможность эксклюзивного производства предприятиям Вологодчины. Полученные результаты могут быть использованы для товароведческого изучения молочных продуктов и вологодского масла в частности, контроля за его качеством и соблюдениям требований к хранению. Объект исследования - Вологодское сливочное масло. Предмет исследования - товароведные свойства Вологодского сливочного масла. Цель курсовой работы - изучить товароведные свойства Вологодского сливочного масла. Задачи курсовой работы: - изучить классификацию и ассортимент Вологодского сливочного масла; - рассмотреть химический состав и пищевая ценность Вологодского сливочного масла; - определить факторы, влияющие на формирование потребительских свойств Вологодского сливочного масла; - проанализировать требования к безопасности Вологодского сливочного масла; - описать дефекты Вологодского сливочного масла; - определить как происходит упаковка, маркировка и хранение Вологодского сливочного маслаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель курсовой работы - изучить товароведные свойства Вологодского сливочного масла..docx
2018-12-20 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил курсовую со знанием дела, быстро, качественно и даже раньше срока! Когда потребовалась корректировка, оперативно среагировала, всегда на связи, все во время скорректировано. Спасибо за проделанную работу !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
ТН ВЭД ЕАЭС и её значение в сборе данных для таможенной статистики.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по "Товароведение непродовольственных товаров"
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Безопасность полимерной упаковки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
работа
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Сравнительная характеристика предметов бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведческая характеристика и экспертиза морепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика и оценка качества какао
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
факторы формирующие потребительские качества пива, оценка качества
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы